35
выше испытательной скорости v.
5.3.1.2.4 Включить нейтральную передачу.
5.3.1.2.5 Измерить время замедления t и перемещение оси α между скоростями v+5 км/ч и v-5 км/ч.
5.3.1.2.6 Как можно быстрее осуществить измерения после операции, указанной в 5.3.1.2.2 настоящего дополнения, чтобы избежать необходимости учета отклонения платформы вследствие вращения земного шара.
5.3.1.2.7 Рассчитать среднее замедление
км/ч, достигнутое при скорости v на дороге, по формуле
, (5.11)
где t - время замедления со скорости v плюс 5 км/ч до скорости v минус 5 км/ч;
γ(t) - замедление, зарегистрированное в течение времени;
g равно 9,81 м/с2;
α(t) - отклонение гироскопической оси от вертикальной линии.
5.3.1.2.8 Провести аналогичные измерения в другом направлении дороги для получения
и повторить операции, указанные в 5.3.1.2.1 - 5.3.1.2.6 настоящего дополнения.
5.3.1.2.9 Рассчитать среднюю
от
и
:
. (5.12)
5.3.1.2.10 Провести такое количество испытаний, чтобы статистическая точность р средней
равнялась или была меньше 2 % (р < 2 %).
Статистическая точность р определяется по формуле
, (5.13)
где t - коэффициент, полученный из таблицы 5.2;
п - количество проведенных испытаний;
s - стандартное отклонение (
).
5.3.1.2.11 Рассчитать среднее поглощаемое усилие
, (5.14)
где М представляет реальную массу транспортного средства на дороге.
5.3.1.2.12 Скорректировать среднее поглощаемое усилие на дороге
таким образом, чтобы оно было приведено в соответствие с контрольными условиями окружающей среды:
, (5.15)
где K соответствует значению, указанному в 5.1.1.2.8 настоящего дополнения.
5.3.2 Регулирование динамометрического стенда
5.3.2.1 Тип и точность измерительной аппаратуры