Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.84-99; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.83-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей ГОСТ Р 41.83-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт распространяется на выбросы к отработавших газам и выбросам картерных газов всеми транспортными средствами, оснащенными двигателями с принудительным зажиганием, работающим на этиловым бензине, природном газе) ГОСТ Р 41.9-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом ГОСТ Р 41.9-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом Uniform provisions concerning the approval of category L2, L4 and L5 vehicles with regard to noise (Настоящий стандарт устанавливает требования к шуму, производимому транспортными средствами категорий L2, L4 и L5) ГОСТ 13587-77 Полотна нетканые и изделия штучные нетканые. Правила приемки и метод отбора проб ГОСТ 13587-77 Полотна нетканые и изделия штучные нетканые. Правила приемки и метод отбора проб Non-wolen sheets and piece-goods textile. Acceptance rules and sampling-method (Настоящий стандарт распространяется на суровые и отделанные текстильные нетканые полотна и штучные изделия из волокон и нитей всех видов и устанавливает правила приемки и метод отбора проб для контроля качества по физико-механическим и химическим показателям)
Страница 17
17

где V- объем израсходованного топлива, л;

α - коэффициент объемного расширения топлива (для бензина и дизельного топлива этот коэффициент в обоих случаях составляет 0,001 на степень ºС);

Т0 - контрольная температура, равная 20 ºС (293 К);

ТF - средняя температура топлива, равная средней арифметической температуре топлива, измеренной в устройстве измерения объема в начале и в конце испытания.

2 Определение потребления топлива при испытании в ездовом цикле, имитирующем движение в городе

2.1 Испытательным циклом является цикл, определенный в приложении 5.

2.1.1 Масса транспортного средства при испытании.

2.1.1.1 Для транспортных средств категории M1 массой транспортного средства является контрольная масса, определенная в 2.4.

2.1.1.2 Массой порожнего транспортного средства в снаряженном состоянии является масса, определенная в 2.3.

2.1.1.3 Для транспортных средств категории N1 масса транспортного средства при испытании равна массе порожнего транспортного средства в снаряженном состоянии плюс 180 кг либо половине нагрузки, если она превышает 180 кг, включая измерительную аппаратуру, пассажиров и водителя.

2.1.1.4 Для транспортных средств категории N1 нагрузка распределяется в соответствии с требованиями 3.1.1.4 настоящего приложения.

2.2 Динамометрический стенд устанавливается на эквивалентное значение инерции I в соответствии с показателями таблицы 4.1:

Таблица 4.1

Масса транспортного средства при испытании mv, кг

Масса при испытании, эквивалентная значению инерции I, кг

mv

455

" ? 480

510

480 < " ? 540

570

540 < " ? 595

625

595 < " ? 650

680

650 < " ? 710

740

710 < " ? 765

800

765 < " ? 850

910

850 < " ? 965

1020

965 < " ? 1080

1130

1080 < " ? 1190

1250

1190 < " ? 1305

1360

1305 < " ? 1420

1475

1420 < " ? 1530

1590

1530 < " ? 1640

1700

1640 < " ? 1760

1800

1760 < " ? 1930

2040

1930 < " ? 2155

2270

2155 < "


Если масса при испытании, эквивалентная установленному значению инерции I, отсутствует на используемом динамометрическом стенде, то берется масса, соответствующая ближайшему, более высокому уровню массы транспортного средства при испытании.

2.2.1 Регулируется тормоз динамометрического стенда. Определение общего сопротивления действительному движению на дороге должно проводиться с помощью массы транспортного средства при испытании в соответствии с определениями 2.1.1 настоящего приложения.

2.3 Измерение потребления топлива