Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.84-99; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.83-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей ГОСТ Р 41.83-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт распространяется на выбросы к отработавших газам и выбросам картерных газов всеми транспортными средствами, оснащенными двигателями с принудительным зажиганием, работающим на этиловым бензине, природном газе) ГОСТ Р 41.9-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом ГОСТ Р 41.9-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом Uniform provisions concerning the approval of category L2, L4 and L5 vehicles with regard to noise (Настоящий стандарт устанавливает требования к шуму, производимому транспортными средствами категорий L2, L4 и L5) ГОСТ 13587-77 Полотна нетканые и изделия штучные нетканые. Правила приемки и метод отбора проб ГОСТ 13587-77 Полотна нетканые и изделия штучные нетканые. Правила приемки и метод отбора проб Non-wolen sheets and piece-goods textile. Acceptance rules and sampling-method (Настоящий стандарт распространяется на суровые и отделанные текстильные нетканые полотна и штучные изделия из волокон и нитей всех видов и устанавливает правила приемки и метод отбора проб для контроля качества по физико-механическим и химическим показателям)
Страница 18
18

2.3.1 Потребление определяется по количеству израсходованного топлива при последовательном прохождении двух циклов.

2.3.2 До необходимого состояния двигатель доводится с помощью достаточного количества полных циклов типа, описанного в приложении 5, до тех пор, пока не стабилизируется температура, в частности температура масла; необходимо проведение не менее пяти циклов.

Температура двигателя не должна выходить за рамки своих обычных рабочих значений, определенных предприятием-изготовителем; при необходимости должно применяться вспомогательное устройство охлаждения.

2.3.3 Периоды холостого хода между двумя последовательными циклами в целях облегчения измерения потребления топлива могут длиться не более 60 с.

2.4 Представление результатов

2.4.1 Обычное потребление в городском цикле представляет собой среднее арифметическое, по меньшей мере, трех последовательных измерений, проведенных в ходе описанной выше операции.

2.4.2 Если наиболее расходящиеся результаты в трех первых испытаниях отклоняются более чем на 5 % от среднего значения, то проводятся дополнительные испытания в соответствии с этой процедурой таким образом, чтобы полученная точность измерений, по меньшей мере, равнялась 5 %.

2.4.3 Точность измерения определяется по формуле

,        (4.4)

где - средняя арифметическая n значений С;

С - получено с помощью формул, приведенных в 1.7;

п - число произведенных измерений;

,        (4.5)

k приводится в таблице 4.2.

Таблица 4.2

Количество измерений n

4

5

6

7

8

9

10

k

3,2

2,8

2,6

2,5

2,4

2,3

2,3

2.4.4 Если после 10 измерений не достигнута точность 5 %, то измерение потребления проводится на другом транспортном средстве аналогичного типа.

3 Измерение потребления топлива при постоянной скорости

3.1 Испытания могут проводиться либо на стенде, либо на дороге.

3.1.1 Масса транспортного средства при испытании

Массой транспортного средства считается масса порожнего транспортного средства, определенная в 2.3 настоящих Правил, плюс 180 кг, либо половина общей нагрузки, если она превышает 180 кг (включая измерительную аппаратуру, пассажиров и водителя).

3.1.1.1 Транспортные средства категории M1 должны находиться в таком положении, при котором центр тяжести их нагрузки находится в середине отрезка прямой, соединяющей точки R1) боковых передних сидений.

1) См. Сводную резолюцию СР.3 (документ TRANS/SC.1/WP.29/78).

3.1.1.2 Транспортные средства, имеющие не более двух рядов сидений, должны