Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.84-99; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.83-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей ГОСТ Р 41.83-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт распространяется на выбросы к отработавших газам и выбросам картерных газов всеми транспортными средствами, оснащенными двигателями с принудительным зажиганием, работающим на этиловым бензине, природном газе) ГОСТ Р 41.9-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом ГОСТ Р 41.9-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом Uniform provisions concerning the approval of category L2, L4 and L5 vehicles with regard to noise (Настоящий стандарт устанавливает требования к шуму, производимому транспортными средствами категорий L2, L4 и L5) ГОСТ 13587-77 Полотна нетканые и изделия штучные нетканые. Правила приемки и метод отбора проб ГОСТ 13587-77 Полотна нетканые и изделия штучные нетканые. Правила приемки и метод отбора проб Non-wolen sheets and piece-goods textile. Acceptance rules and sampling-method (Настоящий стандарт распространяется на суровые и отделанные текстильные нетканые полотна и штучные изделия из волокон и нитей всех видов и устанавливает правила приемки и метод отбора проб для контроля качества по физико-механическим и химическим показателям)
Страница 20
20

постоянная скорость в пределах ± 2 км/ч. Средняя скорость для каждого испытания не должна отклоняться от контрольной скорости более чем на 2 км/ч.

3.3.1.6 Потребление топлива для каждого испытательного пробега рассчитывается по формулам, приведенным в 1.7.

3.3.1.7 Потребление при контрольной скорости должно рассчитываться с помощью линейной регрессии результатов испытания, полученных в соответствии с 3.3.1.4. В случае, если испытания проводятся в двух направлениях на испытательной дороге, показатели, полученные при движении в каждом из направлений, должны регистрироваться отдельно.

Определение потребления должно проводиться с точностью ±3 % при уровне достоверности 95 %. Для достижения этой точности можно увеличить количество испытаний. Точность рассчитывается по следующей формуле

       (4.6)

где Сi - потребление, измеренное при скорости vi;

Сi - потребление при скорости vi, рассчитанное с помощью регрессии;

- потребление при контрольной скорости v, рассчитанное с помощью регрессии;

vref - контрольная скорость;

vi - реальная скорость определения i;

- средняя скорость;

n - количество испытаний;

k - приводится в таблице 4.3.

Таблица 4.3

n

k

n

k

п

k

4

4,30

8

2,45

14

2,18

5

3,18

9

2,37

16

2,15

6

2,78

10

2,31

18

2,12

7

2,57

12

2,23

20

2,10

3.3.1.8 Если потребление топлива измеряется при средней скорости, равной ±0,5 км/ч контрольной скорости, то потребление при контрольной скорости может рассчитываться по усредненным данным, полученным при испытаниях.

Точность измерения потребления, определенная в 3.3.1.7 настоящего приложения, не должна превышать ±3 % при 95 % уровня достоверности.

3.3.1.9 Корректировка результатов испытаний

3.3.1.9.1 Значения потребления топлива, определенные в рамках, предписанных для атмосферных условий, корректируются для приведения их в соответствие с контрольными условиями (100 кПа, 20 ºС (293 К)) по следующей формуле

,        (4.7)

где Сcкорректированное - потребление при контрольных условиях, л/100 км;

К - корректировочный коэффициент;

Cизмеренное - потребление, измеренное вне испытания в условиях окружающей среды, л/100 км.

Коэффициент К равен: