ГОСТ 32600—2013
• 7.2.1.4 Буферная жидкость должна быть указана в справочном листе.
П р и м е ч а н и е — Существующие уплотнения схемы 2CW -CS не используют наружный буферный газ.
В этом случае корпуса уплотнения заполняется выпаренной перекачиваемой жидкостью.
7.2.2 Втулки уплотнения
7.2.2.1По возможности втулки уплотнения должны быть цельными. В состав картриджной конструк
ции входит дополнительная втулка внутреннего уплотнения, которая облегчает сборку внутренних узлов
уплотнения.Дополнительная втулка располагается на втулки уплотнения, центрируется с помошью запле-
чика и приводится во вращение установочными винтами с цилиндрическим концом. Это показано на рисун
ке 25.
Рисунок 25 — Устройство вспомогательной втулки
7.22.2Уплотнения должны обеспечиваться альтернативными конструкциямидополнительных втулок,
если это рекомендовано продавцом и согласовано с заказчиком/потребителем. Чтобы гарантировать рабо
чие характеристики уплотнения, подгонка дополнительной втулки и втулки уплотнения должна удовлетво
рять техническим требованиям раздела 6.
П р и м е ч а н и е — Наличие дополнительной втулки во внутреннем конце сдвоенного уплотнительного
картриджа позволяет установить внутреннее уплотнение с внутреннего конца. Это снижает затрачиваемое на
установку время и усложненность картириджного узла и приравнивает размеры внутреннего и внешнего уплотне
ния с аксиально подвижным вторичным уплотнением.
• 7.2.3 Камера уплотнения и фланец корпуса
Если определено условиями процесса и если существует дополнительная длина конфигурации уп
лотнения. то необходимо установить стационарную углероднуюдросселирующую втулку на фланце корпу
са. для существенного увеличения давления.
Дросселирующая втулка со сдвоенным уплотнением используется промывка для избежания замер
зания.
П р и м е ч а н и е — Наличие ограниченного осевого пространства между торцевой поверхностью камеры
уплотнения и корпусом подшипника часто делает использование дросселирующей втулки с уплотнением конфи
гурации 2 непрактичным.
7.2.4 Контактные жидкостные уплотнения с буферной жидкостью (2CW-CW)
7.2.4.1 Общие положения
Жидкие буферные системы должны быть разработаны таким образом, чтобы максимальная разница
температуры буферной жидкости между ее входом и выходом, расположенным непосредственно рядом с
камерой уплотнения, составляла:
-8 °С (15 °F)для гликолевой/водной или дизельной буферной жидкости;
-16 °С (30 Т ) для нефтяной буферной жидкости.
П р и м е ч а н и е — Допустимая разница температур возникает из-за «проникаемой теплоты» и теплоты,
образующейся на уплотняющей поверхности. Допустимая разница температур отличается от средней температу ры
буферной жидкости в стационарном режиме или от разницы температур перекачиваемой жидкости и стаци
онарной буферной жидкости.
38