Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55820-2013; Страница 90

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55819-2013 Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на башмаки и чеки тормозных колодок (далее - башмаки, чеки и колодки соответственно) для локомотивов, грузовых вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, моторвагонного (далее - МВПС) и специального самоходного и несамоходного подвижного состава (далее - СПС) и устанавливает общие технические условия к ним) ГОСТ Р 55828-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Ликвидация отходов, содержащих стойкие органические загрязнители (СОЗ). Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает основные принципы ликвидации отработавших свинцово-кислотных батарей с применением наилучших доступных технологий рециркуляции (утилизации) свинца с удалением образующихся опасных отходов. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов от отработавших свинцово-кислотных батарей, реализуемых на лицензированных для этих целей объектах. Положения, установленные в настоящем стандарте, предназначены для добровольного применения в нормативно-правовой, нормативной, технической и проектно-конструкторской документации, а также в научно-технической, учебной и справочной литературе применительно к процессам ликвидации изделий после их использования по назначению на этапах технологического цикла отходов с вовлечением соответствующих ресурсов в хозяйственную деятельность в качестве вторичного сырья, обеспечивая при этом защиту окружающей среды и здоровья людей) ГОСТ Р 55830-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Иерархический порядок обращения с отходами. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает наилучшие доступные технологии экологически безопасного и ресурсосберегающего иерархического порядка обращения с образующимися на стадиях жизненного цикла продукции отходами производства и потребления, а также на этапах их технологического цикла. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов, включая опасные отходы, предназначенные для сжигания на лицензированных для этих целей объектах. Настоящий стандарт не распространяется на способы обращения с отходами оборонной, химической, биологической продукции и ядерных объектов)
Страница 90
Страница 1 Untitled document
(Продолжение Изменения № 1к ГОСТ Р 558202013)
Окончание таблицы4
Элемент
рельса*
Направление
отклонения
Класс прямолинейности рельсов
А
В
2
d.
м и
L.
м
d.
uu
Lt
м
d.
u u
L.
м
Концевая зона
рельса
Длина зоны
1,5 м
В вертикальной
плоскости вверх
0.51.5
и
0.31
0.511.01
В вертикальной
плоскости вниз
е S0.2 мм
при F г 0.6 м
0.511.01
В горизонтальной
плоскости
0.7
1.5
0.511.01
Длина зоны
1.5 м
В вертикальной
Переходная зонаплоскости
0.41.50.511.01
В горизонтальной
плоскости
0.61.50,511.01
В вертикальной
Рельс
плоскости
в целом
Отклонение отплоскостности вположении
«стоя на подошве» и «стоя на головке»
не более 10 мм
не более 20 мм
Прогиб не более Прогиб неболее
1/2500 длины 1/2200 длины
рельса рельса
Прогиб не более
1/1100длины
рельса
В горизонтальной
плоскости
Радиус пролтба R** > 1500 м
Радиуспрогиба
R** > 750 м
* Элементы рельса иточки контроля прямолинейности показаны вТаблицеД.1 (ПриложениеД).
** Радиус прогибадля рельсовразличнойдлиныопределяют расчетом по измереннымзначениямхор
ды истрелы прогиба.
Примечание — Следует использовать схемуконтроля, указанную вТаблицеД.2 (ПриложениеД).
Обозначения вТаблице4 и вТаблице Д.2 (ПриложениеД):
d— нормируемая величина отклонения;
L базоваядлина, для которойустановлена нормируемая величинаотклонения;
е — нормируемая величина отклонения конца рельса вниз;
F — расстояниеот торца до начала отклонения конца рельса вниз.
Подпункты 5.2.5.1 и 5.2.5.2 изложить в новой редакции:
«5.2.5.1 Скручивание рельса в целом, определяемое как зазор между краем основания подошвы
рельса и прилегающей плоскостью аттестованного горизонтального стенда (стеллажа) в различных
местах по всей длине рельса, не должно превышать:
0.45 мм — для рельсов класса А;
1.00 мм — для рельсов класса В длиной менее 10 м;
1.50 мм — для рельсов класса В длиной 10 м и более:
2.00 мм для рельсов класса 2 длиной менее 10 м;
3.00 мм для рельсов класса 2 длиной 10 м и
более.
5.2.5.2 Скручивание концов рельсов, оцениваемое на длине 1 м от торцов по схеме, указанной на
Рисунке Е.1 (Приложение Е). не должно превышать:
0.40 мм для рельсов класса А;
1.00 мм для рельсов класса В;
2.00 мм для рельсов класса 2.
6