Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55820-2013; Страница 32

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55819-2013 Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на башмаки и чеки тормозных колодок (далее - башмаки, чеки и колодки соответственно) для локомотивов, грузовых вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, моторвагонного (далее - МВПС) и специального самоходного и несамоходного подвижного состава (далее - СПС) и устанавливает общие технические условия к ним) ГОСТ Р 55828-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Ликвидация отходов, содержащих стойкие органические загрязнители (СОЗ). Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает основные принципы ликвидации отработавших свинцово-кислотных батарей с применением наилучших доступных технологий рециркуляции (утилизации) свинца с удалением образующихся опасных отходов. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов от отработавших свинцово-кислотных батарей, реализуемых на лицензированных для этих целей объектах. Положения, установленные в настоящем стандарте, предназначены для добровольного применения в нормативно-правовой, нормативной, технической и проектно-конструкторской документации, а также в научно-технической, учебной и справочной литературе применительно к процессам ликвидации изделий после их использования по назначению на этапах технологического цикла отходов с вовлечением соответствующих ресурсов в хозяйственную деятельность в качестве вторичного сырья, обеспечивая при этом защиту окружающей среды и здоровья людей) ГОСТ Р 55830-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Иерархический порядок обращения с отходами. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает наилучшие доступные технологии экологически безопасного и ресурсосберегающего иерархического порядка обращения с образующимися на стадиях жизненного цикла продукции отходами производства и потребления, а также на этапах их технологического цикла. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов, включая опасные отходы, предназначенные для сжигания на лицензированных для этих целей объектах. Настоящий стандарт не распространяется на способы обращения с отходами оборонной, химической, биологической продукции и ядерных объектов)
Страница 32
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 558202013
7.15.3 Допускается контроль обезуглероженного слоя по твердости. Для этого на образце из го
ловки рельса после минимальной шлифовки со стороны поверхности катания (не более 0,5 мм) изме
ряют твердость по Бринеллю в трех точках по верху головки вдоль рельса. Результат контроля считают
положительным, если все три полученных значения твердости не ниже минимальной величины твердо сти,
указанной 5.9.1 для данной категории рельсов.
Примечание В европейской стандартизации методики контроля глубины обезуглероженного слоя
установлены в стандартах [2] и [3].
7.15.4 Для проверки соответствия требованиям перечисления ф) 5.13 контроль микроструктуры
рельсов (5.11.1 и 5.11.2) следует проводить на образцах, вырезанных из рельса, отобранного согласно
6.5.12. Размеры и расположение образцов, подготовка образцов для контроля, выполнение контро ля
по 7.15.1 и 7.15.2.
(Измененная редакция, Изм. 1).
7.16 сключен, Изм. 1).
7.17 Контроль маркировки рельсов
Контроль маркировки рельсов (5.12) проводят для каждого рельса визуальным осмотром или с
помощью автоматизированных систем.
8 Транспортирование и хранение
8.1 Рельсы транспортируют железнодорожным, автомобильным, речным или морским видами
транспорта при соблюдении правил перевозок, действующих на соответствующем виде транспорта.
8.2 Погрузку и крепление рельсов проводят в соответствии с техническими условиями размеще
ния и крепления грузов на данном виде транспорта, утвержденными соответствующими федеральны
ми органами исполнительной власти.
8.3 Отгружаемая партия рельсов должна сопровождаться паспортом по ГОСТ 2.601, содер
жащим:
- наименование или условное обозначение предприятия-изготовителя;
- обозначение настоящего стандарта;
- тип рельсов;
- категорию рельсов;
- класс точности изготовления профиля рельсов;
- класс прямолинейности рельсов;
- класс качества поверхности рельсов;
- способ выплавки и марку стали;
- отпечатки или описание приемочных знаков уполномоченного представителя владельца инфра
структуры железнодорожного транспорта и описание маркировки рельсов красками;
- число рельсов с указанием длины, массы и номеров плавок;
- результаты приемо-сдаточных испытаний;
- дату оформления паспорта;
- номер вагона или другого транспортного средства;
- наименование и адрес покупателя;
- номер заказа (договора).
8.4 При изготовлении, погрузке, транспортировании и складировании не допускается поврежде
ние рельсов. Не допускается падение рельсов с высоты более 1 м. Рельсы, упавшие с высоты более
1 м, считают не соответствующими требованиям настоящего стандарта.
При погрузочных операциях не рекомендуется применять магнитные захваты.
змененная редакция, Изм. 1).
8.5 При хранении рельсы должны быть уложены на ровных площадках, в штабелях с использова
нием деревянных прокладок так, чтобы не возникали повреждение, деформация и ухудшение прямо
линейности рельсов.
28