Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55820-2013; Страница 27

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55819-2013 Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на башмаки и чеки тормозных колодок (далее - башмаки, чеки и колодки соответственно) для локомотивов, грузовых вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, моторвагонного (далее - МВПС) и специального самоходного и несамоходного подвижного состава (далее - СПС) и устанавливает общие технические условия к ним) ГОСТ Р 55828-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Ликвидация отходов, содержащих стойкие органические загрязнители (СОЗ). Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает основные принципы ликвидации отработавших свинцово-кислотных батарей с применением наилучших доступных технологий рециркуляции (утилизации) свинца с удалением образующихся опасных отходов. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов от отработавших свинцово-кислотных батарей, реализуемых на лицензированных для этих целей объектах. Положения, установленные в настоящем стандарте, предназначены для добровольного применения в нормативно-правовой, нормативной, технической и проектно-конструкторской документации, а также в научно-технической, учебной и справочной литературе применительно к процессам ликвидации изделий после их использования по назначению на этапах технологического цикла отходов с вовлечением соответствующих ресурсов в хозяйственную деятельность в качестве вторичного сырья, обеспечивая при этом защиту окружающей среды и здоровья людей) ГОСТ Р 55830-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Иерархический порядок обращения с отходами. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает наилучшие доступные технологии экологически безопасного и ресурсосберегающего иерархического порядка обращения с образующимися на стадиях жизненного цикла продукции отходами производства и потребления, а также на этапах их технологического цикла. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов, включая опасные отходы, предназначенные для сжигания на лицензированных для этих целей объектах. Настоящий стандарт не распространяется на способы обращения с отходами оборонной, химической, биологической продукции и ядерных объектов)
Страница 27
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 558202013
7.2 Контроль длины рельсов
Длину рельсов (5.2.2) измеряют лазерным измерителем длины, или рулеткой измерительной ме
таллической по ГОСТ 7502 с ценой деления 1 мм, или другим способом, обеспечивающим требуемую
точность измерения.
7.3 Контроль прямолинейности рельсов в целом
7.3.1 Прямолинейность рельсов в целом (5.2.4) контролируют визуально.
7.3.2 Кривизну рельса в целом определяют на поверенном плоском стенде вручную по стреле
прогиба, которую измеряют по хорде (по наибольшему зазору между поверхностью рельса и стру ной,
натянутой между его концами) с помощью линейки измерительной по ГОСТ 427. Радиус прогиба (см.
таблицу 4) рассчитывают по стреле прогиба и длине хорды, измеренной аналогично 7.2.
7.3.3 Для проверки соответствия требованиям перечисления л) 5.13 контроль прямолинейно
сти рельсов в целом выполняют в соответствии с 7.3.2 без применения средств автоматизированного
контроля. Отбор рельсов по 6.5.12.
змененная редакция, Изм. 1).
7.4Контроль отклонений рельсов от прямолинейности
7.4.1 Отклонения рельсов от прямолинейности (5.2.4) на всей их длине определяют с помощью
автоматизированных средств контроля по методикам, аттестованным по ГОСТ Р 8.563 либо с примене
нием соответствующих СИ утвержденного типа.
7.4.2 При отсутствии автоматизированного контроля прямолинейности рельсов на концах и в
переходных зонах контроль этих участков рельсов следует проводить на аттестованном плоском стен де
вручную с помощью контрольных линеек, щупов, в соответствии с приложением Д. Для контроля
следует использовать линейки поверочные типов ШД или ШП (по ГОСТ 8026, второго класса точности)
базовой длиной, указанной в таблице 4.
Отклонение рельсов от прямолинейности следует определять по наибольшему зазору между по
верхностью рельса и контрольной линейкой (по хорде или касательной) с помощью щупов плоских по
ГОСТ 8925. Допускается использовать щупы, изготовленные в соответствии с рисунками Е.12, Е.13
(приложение Е), и контрольные линейки в соответствии с рисунками Е.14 (приложение Е).
змененная редакция, Изм. 1).
При определении отклонения концов рельсов от прямолинейности в вертикальной плоскости вниз
точка начала отклонения поверхности рельса от контрольной линейки должна быть расположена на
расстоянии не менее 0,6 м от торца, в соответствии с таблицей Д.2 (приложение Д).
7.4.3 В спорных случаях контроль прямолинейности в любом месте рельсов проводят вручную по
7.4.2 и приложению Д.
7.4.4 Для проверки соответствия требованиям перечисления л) 5.13 контроль прямолинейности
рельсов (5.2.4) выполняют по 7.4.2 и приложению Д. Отбор рельсов по 6.5.12.
змененная редакция, Изм. 1).
7.5Контроль скручивания рельсов
7.5.1 Скручивание рельсов в целом (5.2.5.1) определяют с помощью автоматизированных средств
контроля по методикам, аттестованным по ГОСТ Р 8.563, либо с применением соответствующих СИ
утвержденного типа, включенных в государственный реестр СИ.
7.5.2 При отсутствии автоматизированного контроля скручивание рельса в целом определяют как
зазор между краем основания подошвы и горизонтальной плоскостью аттестованного стенда у концов
рельса (при приемочном контроле у изготовителя) и в любом сечении рельса (при факультативном
входном контроле у потребителя и в спорных случаях) с помощью щупов.
7.5.3 Скручивание концов рельса определяют на базе 1 м с помощью автоматизированных
средств контроля по методикам, аттестованным по ГОСТ Р 8.563, либо с применением соответствую
щих СИ утвержденного типа, включенных в государственный реестр СИ.
7.5.4 При отсутствии автоматизированного контроля скручивание концов рельса определяют с по
мощью шаблона, как указано на рисунке Е.1 (приложение Е), прикладывая шаблон до соприкосновения с
опорной поверхностью подошвы рельса трех опор: двух на расстоянии 1 м от торца рельса и од ной —
у торца рельса, и определяя щупами зазор между четвертой опорой шаблона и нижней (опорной)
поверхностью подошвы у торца рельса. Шаблон подлежит первичной и периодической калибровке.
23