Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55820-2013; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55819-2013 Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на башмаки и чеки тормозных колодок (далее - башмаки, чеки и колодки соответственно) для локомотивов, грузовых вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, моторвагонного (далее - МВПС) и специального самоходного и несамоходного подвижного состава (далее - СПС) и устанавливает общие технические условия к ним) ГОСТ Р 55828-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Ликвидация отходов, содержащих стойкие органические загрязнители (СОЗ). Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает основные принципы ликвидации отработавших свинцово-кислотных батарей с применением наилучших доступных технологий рециркуляции (утилизации) свинца с удалением образующихся опасных отходов. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов от отработавших свинцово-кислотных батарей, реализуемых на лицензированных для этих целей объектах. Положения, установленные в настоящем стандарте, предназначены для добровольного применения в нормативно-правовой, нормативной, технической и проектно-конструкторской документации, а также в научно-технической, учебной и справочной литературе применительно к процессам ликвидации изделий после их использования по назначению на этапах технологического цикла отходов с вовлечением соответствующих ресурсов в хозяйственную деятельность в качестве вторичного сырья, обеспечивая при этом защиту окружающей среды и здоровья людей) ГОСТ Р 55830-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Иерархический порядок обращения с отходами. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает наилучшие доступные технологии экологически безопасного и ресурсосберегающего иерархического порядка обращения с образующимися на стадиях жизненного цикла продукции отходами производства и потребления, а также на этапах их технологического цикла. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов, включая опасные отходы, предназначенные для сжигания на лицензированных для этих целей объектах. Настоящий стандарт не распространяется на способы обращения с отходами оборонной, химической, биологической продукции и ядерных объектов)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 558202013
5.2.5 Скручивание рельсов
5.2.5.1 Скручивание рельса в целом, определяемое как зазор между краем основания подошвы
рельса и прилегающей плоскостью аттестованного горизонтального стенда (стеллажа) в различных
местах по всей длине рельса, не должно превышать:
0,45 мм для рельсов класса А;
1.00 мм для рельсов класса В длиной менее 10 м;
1,50 мм для рельсов класса В длиной 10 м и более;
2.00 мм для рельсов класса 2 длиной менее 10 м;
3.00 мм для рельсов класса 2 длиной 10 м и
более.
5.2.5.2 Скручивание концов рельсов, оцениваемое на длине 1 м от торцов по схеме, указанной на
рисунке Е.1 (приложение Е), не должно превышать:
0,40 мм для рельсов класса А;
1.00 мм для рельсов класса В;
2.00 мм для рельсов класса 2.
Примечание В европейской стандартизации нормативы и метод оценки скручивания концов рельсов
установлены в [2].
5.2.25.2.5 змененная редакция, Изм. 1).
5.3Требования к технологии производства
5.3.1 Рельсы изготавливают из спокойной стали электропечного или конвертерного производства,
подвергнутой внепечной обработке и вакуумированию. Сталь разливают способом непрерывного литья
заготовок.
змененная редакция, Изм. 1).
5.3.2 Технология производства и контроля рельсов должна предусматривать:
- удаление окалины при помощи гидросбива;
- возможность правки рельсов в двух плоскостях на роликоправильных машинах и прессах;
- систему идентификации рельсов по технологическому потоку;
- автоматизированный контроль отклонений рельсов от прямолинейности;
- автоматизированный контроль точности изготовления профиля рельсов;
- автоматизированный ультразвуковой контроль внутренних дефектов во всех элементах сечения
рельсов;
- автоматизированный неразрушающий контроль качества поверхности рельсов.
5.3.3 По соглашению изготовителя с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта
допускается изготовление рельсов с изменением отдельных требований к технологии, установленных в
5.3.2. В этом случае особенности технологии производства и контроля указывают в соглашении о по ставке
рельсов или в заказе.
5.3.4 Коэффициент вытяжки при прокатке рельсов типов ОР50, ОР65 должен быть не менее 9,0
и рельсов типа ОР75 не менее 7,6.
5.3.5 Для удаления дефектов и обеспечения требуемой макроструктуры рельсов концы обжатого
слитка, или заготовки, или прокатанной рельсовой полосы должны быть обрезаны до полного удаления
усадочной раковины, подусадочной рыхлости, загрязнений и утяжки так, чтобы выполнялись требова
ния, приведенные в 5.5 и 5.6.
5.3.6 Технология производства должна обеспечивать отсутствие флокенов в рельсах.
При массовой доле водорода в жидкой стали в промежуточном ковше:
- до 0,00020 % (2,0 ppm) включительно допускается не проводить противофлокенную обработку
заготовок и рельсов;
- свыше 0,00020 % (2,0 ppm) до 0,00025 % (2,5 ppm) включительно проведение противофлокен-
ной обработки заготовок или рельсов обязательно;
- свыше 0,00025 % (2,5 ppm) сталь не назначают для производства рельсов.
Допускается контролировать содержание водорода в готовых рельсах.
5.3.7 Рельсы не подвергают упрочняющей термической обработке (см. таблицу 1).
5.3.8 После остывания до температуры ниже 60 °С рельсы могут быть подвергнуты правке в гори
зонтальной и вертикальной плоскостях на роликоправильных машинах и прессах.
Допускается однократная холодная правка рельсов на роликоправильных машинах в вертикаль
ной и горизонтальной плоскостях, если равномерная кривизна рельсов после полного остывания не
12