Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55820-2013; Страница 75

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55819-2013 Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на башмаки и чеки тормозных колодок (далее - башмаки, чеки и колодки соответственно) для локомотивов, грузовых вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, моторвагонного (далее - МВПС) и специального самоходного и несамоходного подвижного состава (далее - СПС) и устанавливает общие технические условия к ним) ГОСТ Р 55828-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Ликвидация отходов, содержащих стойкие органические загрязнители (СОЗ). Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает основные принципы ликвидации отработавших свинцово-кислотных батарей с применением наилучших доступных технологий рециркуляции (утилизации) свинца с удалением образующихся опасных отходов. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов от отработавших свинцово-кислотных батарей, реализуемых на лицензированных для этих целей объектах. Положения, установленные в настоящем стандарте, предназначены для добровольного применения в нормативно-правовой, нормативной, технической и проектно-конструкторской документации, а также в научно-технической, учебной и справочной литературе применительно к процессам ликвидации изделий после их использования по назначению на этапах технологического цикла отходов с вовлечением соответствующих ресурсов в хозяйственную деятельность в качестве вторичного сырья, обеспечивая при этом защиту окружающей среды и здоровья людей) ГОСТ Р 55830-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Иерархический порядок обращения с отходами. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает наилучшие доступные технологии экологически безопасного и ресурсосберегающего иерархического порядка обращения с образующимися на стадиях жизненного цикла продукции отходами производства и потребления, а также на этапах их технологического цикла. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов, включая опасные отходы, предназначенные для сжигания на лицензированных для этих целей объектах. Настоящий стандарт не распространяется на способы обращения с отходами оборонной, химической, биологической продукции и ядерных объектов)
Страница 75
Страница 1 Untitled document
(Продолжение Изменения 2 к ГОСТ Р 55820
2013)
Пункт 6.2.5. Первый абзац. Заменить слова: «на одном рельсе» на «на одном контрольном
рельсе»;
второй абзац. Заменить значение: «(более 30 ppm)» на «(более 20 ppm)»; исключить слова: «пе
реднего или»;
третий абзац исключить.
Пункт 6.2.6. Первый абзац после слова «полученный» дополнить словом: «положительный»;
второй абзац. Заменить слова: «с индексом «У» на «, прокатанные из заготовок, соответствующих
концу разливки,».
Пункт 6.2.7 изложить в новой редакции:
«6.2.7 Выборочный разрушающий контроль макроструктуры (5.3.5, 5.6.1) следует выполнять для
первой плавки из серии и распространять полученный положительный результат на все плавки серии.
Контроль следует выполнять на пробах, отобранных по 6.5.4.
В случае отрицательных результатов первичного контроля контрольного рельса его признают не
соответствующим требованиям настоящего стандарта и выполняют повторный контроль на двух после
дующих по разливке рельсах данного ручья данной плавки.
В случае отрицательных результатов повторного контроля для данного ручья данной плавки про
водят поштучный контроль и рассортировку всех рельсов.
Дополнительно должны быть подвергнуты разрушающему контролю все контрольные рельсы с
индексом
«А»
всех плавок данной серии.
При получении отрицательных результатов первичного контроля макроструктуры сборной партии
следует проводить поштучный контроль рельсов».
Пункт 6.2.13. Первый абзац изложить в новой редакции:
«6.2.13 Определение глубины обезуглероженного слоя (5.11.2) следует проводить не реже одного
раза в сутки»;
третий абзац после слов «следующие рельсы» дополнить словами: «(по прокатке)».
Пункт 6.2.14. Заменить ссылки: «(5.2.1.15.2.1.3)» на «(5.2.1.2, 5.2.1.3)».
Пункт 6.2.16. Первый абзац. Заменить слова: «При сплошном неразрушающем контроле каждый»
на «Каждый»;
последний абзац. Исключить знак сноски «*» и сноску;
дополнить абзацами:
«Рельсы, не соответствующие требованиям к классу профиля X, могут быть переведены в классУ,
а не соответствующие требованиям к классам X и Y в класс 2.
Рельсы, не соответствующие требованиям к классу прямолинейности А, могут быть переведены в
класс В, а не соответствующие требованиям к классам А и В — в класс 2.
Рельсы, не соответствующие требованиям к классу качества поверхности Е, могут быть переведе
ны в класс Р, а не соответствующие требованиям к классам Е и Р — в класс 2.
Рельсы, не соответствующие хотя бы по одному показателю требованиям к классу 2, считают не
соответствующими настоящему стандарту».
Пункт 6.5.4. Первый абзац изложить в редакции:
«6.5.4 Для выборочного разрушающего контроля макроструктуры (5.3.5, 5.6.1) полнопрофильные
пробы отбирают от передних концов контрольных рельсов, прокатанных из заготовок, соответствующих
началу разливки каждого ручья первой плавки в серии, или от прилегающей технологической обрези»;
второй абзац. Заменить слово: «прилегающих» на «передних».
Пункт 6.5.6. Исключить слова: «Допускается отбор проб от рельсов проводить с помощью пил
горячей резки».
Пункт 6.5.8. Первый абзац. Заменить слова: «рельсов с индексами «У» от последних заголовок
каждого ручья последней плавки в серии (или от последнего слитка при разливке в изложницы, с ин
дексом «У»)» на «контрольных рельсов, прокатанных из заготовок, соответствующих концу разливки
каждого ручья, последней плавки в серии».
Пункт 6.5.11. Исключить слова: «и представителя уполномоченного подразделения владельца ин
фраструктуры железнодорожного транспорта»;
дополнить абзацем:
«Допускается на пробы для проведения приемо-сдаточных испытаний наклеивать стикеры с пол
ной идентификацией рельса».
5