Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55820-2013; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55819-2013 Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на башмаки и чеки тормозных колодок (далее - башмаки, чеки и колодки соответственно) для локомотивов, грузовых вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, моторвагонного (далее - МВПС) и специального самоходного и несамоходного подвижного состава (далее - СПС) и устанавливает общие технические условия к ним) ГОСТ Р 55828-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Ликвидация отходов, содержащих стойкие органические загрязнители (СОЗ). Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает основные принципы ликвидации отработавших свинцово-кислотных батарей с применением наилучших доступных технологий рециркуляции (утилизации) свинца с удалением образующихся опасных отходов. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов от отработавших свинцово-кислотных батарей, реализуемых на лицензированных для этих целей объектах. Положения, установленные в настоящем стандарте, предназначены для добровольного применения в нормативно-правовой, нормативной, технической и проектно-конструкторской документации, а также в научно-технической, учебной и справочной литературе применительно к процессам ликвидации изделий после их использования по назначению на этапах технологического цикла отходов с вовлечением соответствующих ресурсов в хозяйственную деятельность в качестве вторичного сырья, обеспечивая при этом защиту окружающей среды и здоровья людей) ГОСТ Р 55830-2013 Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Иерархический порядок обращения с отходами. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает наилучшие доступные технологии экологически безопасного и ресурсосберегающего иерархического порядка обращения с образующимися на стадиях жизненного цикла продукции отходами производства и потребления, а также на этапах их технологического цикла. Настоящий стандарт распространяется на этапы технологического цикла отходов, включая опасные отходы, предназначенные для сжигания на лицензированных для этих целей объектах. Настоящий стандарт не распространяется на способы обращения с отходами оборонной, химической, биологической продукции и ядерных объектов)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 558202013
Таблица 4 — Предельные отклонения от прямолинейности рельсов классов А, В и 2
Элемент рельса*
Направление от
клонения
Класс прямолинейности рельсов
А
В2
с/, мм
L,
м
d
, мм
L,
м
d,
мм
L,
м
Основная часть
рельса
В вертикальной
плоскости
0,43
и
0,31
0,511,01
В горизонтальной
плоскости
0,61,5
0,511,01
Концевая зона
рельса
Длина зоны
1,5 м1,5 м
1,5 м1,5 м
В вертикальной
плоскости вверх
0,51,5
0,31
и0,51
1,01
В вертикальной
плоскости вниз
е < 0,2 мм при
F
> 0,6 м
0,511,01
В горизонтальной
плоскости
0,71,50,51
1,0
1
Длина зоны
1,5 м
В вертикальной
Переходная зонаплоскости
0,41,50,511,01
В горизонтальной
плоскости
0,61,50,511,01
Рельс в целом
В вертикальной
плоскости
Отклонение от плоскостности в положении «стоя на подошве»
и «стоя на головке»
не более 10 мм
не более 20 мм
Прогиб не более Прогиб не более
1/2500 длины 1/2200 длины
рельса рельса
Прогиб не более
1/1100 длины
рельса
В горизонтальной
плоскости
Радиус прогиба R** > 1500 м
Радиус прогиба
R** > 750 м
* Элементы рельса и очки контроля прямолинейности показаны в таблице Д.1 (приложение Д).
** Радиус прогиба для рельсов различной длины определяют расчетом по измеренным значениям хорды и
стрелы прогиба.
Примечание — Следует использовать схему контроля, указанную в таблице Д.2 (приложение Д).
Обозначения в таблице 4 и в таблице Д.2 (приложение Д):
d
нормируемая величина отклонения;
L
— базовая длина, для которой установлена нормируемая величина отклонения;
е
нормируемая величина отклонения конца рельса вниз;
F
расстояние от торца до начала отклонения конца рельса вниз.
11