Поддерживаются ли записи результатов анализа и последующих действий, вытекающих из анализа, в рабочем состоянии (4.2.4) |
|
Подтверждает ли организация требования у потребителя до принятия их в исполнение, если потребители не выдвигают документированных требований |
|
Имеет ли организация доказательства, что при изменении требований соответствующая документация была исправлена |
|
Имеется ли свидетельство, что соответствующий персонал был поставлен в известность об изменившихся требованиях |
|
7.2.2.1. Анализ требований, относящихся к продукции, дополнение |
Имеется ли разрешение потребителя на отмену проведения анализа при продаже через Интернет | |
7.2.2.2. Производственные возможности организации |
Исследуется, подтверждается и документируется ли способность произвести предлагаемую продукцию, включая анализ рисков в процессе анализа контракта | |
7.2.3. Связь с потребителем |
Определяет и осуществляет ли организация эффективные меры по поддержанию связи с потребителем, касающиеся: а) информации о продукции | |
б) прохождения запросов, контрактов или заказов, включая прохождения поправок |
в) информации от потребителей, включая жалобы потребителей |
7.2.3.1. Связь с потребителем, дополнение |
Обеспечивает ли организация передачу потребителю необходимой информации, включая данные на установленном потребителем языке и формате (например данные компьютерного проектирования, обмен электронно-обработанными данными) | |
Дополнительные требования к СМК организации, проверяемые на месте |
|