Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.55-2005; Страница 38

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 959-2002 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия Lead-acid storage starter batteries for motor-tractors. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на свинцовые стартерные аккумуляторные батареи, предназначенные для пуска двигателей и питания электрического оборудования на автотракторной технике (автомобилях, автобусах, тракторах и др.), изготовляемые для потребностей экономики страны и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом) ГОСТ Р 51703-2001 Пряжа смешанная из смеси хлопкового, льняного и химического волокон. Технические условия Blended yarn of the mixture of cotton, flax and chemical fidres. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кардную однониточную и крученую суровую смешанную пряжу из смеси хлопкового, льняного модифицированного (котонизированного) и химических волокон, предназначенную для ткацкого и трикотажного производства) ГОСТ Р МЭК 870-5-102-2001 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 102. Обобщающий стандарт по передаче интегральных параметров в энергосистемах Telecontrol equipment and systems. Part 5. Transmission protocol. Section 102. Companion standard for the transmission of integrated totals in electric power systems (Целью настоящего стандарта является стандартизация передачи интегральных параметров, отображающих количество электрической энергии, передаваемой между энергетическими компаниями или потребителем и независимыми производителями в сетях высокого или среднего напряжения как части EMS (управление энергетическими системами). . Настоящий стандарт не распространяется на сети низкого напряжения или интерфейсы с измерителями потребления энергии)
Страница 38
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.552005
12.2.8 Чтобы не отвлекать внимание водителя в процессе езды в обычных условиях, должна быть предусмот
рена возможность отключения дистанционного индикатора, однако индикатор должен затем автоматически вклю
чаться при осуществлении новых сцепочно-расцепочных операций (см.12.2.1).
12.2.9 Органы управления и дистанционные индикаторы следует устанавливать таким образом, чтобы они на
ходились в поле зрения водителя и были постоянно и четко идентифицируемыми.
12.3 Дистанционное управление
12.3.1 При использовании устройства дистанционного управления, определение которого приведено в 2.8
настоящего стандарта, устанавливают также дистанционный индикатор, описанный в 12.2. который должен указы
вать по меньшей мере на открытое положение сцепного устройства.
12.3.2 Должен быть предусмотрен специальный переключатель (т.е. общий переключатель, рычаг или вен
тиль). позволяющий осуществлятьсцепочно-расцепочныв операции с помощью устройства дистанционного управ
ления. Если этот общий переключатель установлен вне кабины водителя, тодолжна быть исключена возможность
свободного доступа к нему посторонних лиц либо он должен быть блокирован. На практике управление сцепным
устройством из кабины водителя должно исключать возможность непреднамеренныхдействий, например онодол
жно быть управляемым двумя руками.
Должна быть предусмотрена возможность проверки состояния сцепного устройства с помощью устройства
дистанционного управления.
12.3.3 Если устройство дистанционного управления сконструировано таким образом, что для открытия сцеп
ного устройства требуется внешнее усилие, то водитель должен с помощью сигнального устройства быть надлежа
щим образом проинформирован о положении, в котором внешнее усилие оказывает воздействие на сцепное
устройство. В этом нет необходимости, если внешнее усилие может воздействовать только в процессе функциони
рования устройства дистанционного управления.
12.3.4 Если исполнительный механизм, обеспечивающий открытие сцепного устройства посредством дис
танционного управления, монтируется с внешней стороны ТС. то должен быть обеспечен обзор зоны, находящейся
между сцепленными ТС; конструкцией также должна быть предусмотрена возможность управления этим устрой
ством вне указанной зоны.
12.3.5 Единичная функциональная ошибка или единичный сбой в работе системы не должна(ен) приводить к
случайному расцеплению в процессе обычной эксплуатации сцепного устройства на дороге. Сигнал о любых сбоях в
работе системы должен тотчас же поступить к оператору, или же они должны проявиться при следующей опера ции.
например посредством несрабатывания системы.
12.3.6 При поломке устройства дистанционного управления должна быть предусмотрена возможность от
крытия сцепного устройства в аварийной ситуации по меньшей мере еще одним способом. Если для этого требует ся
использование соответствующих инструментов, то последние должны быть предусмотрены в комплекте
инструментов, имеющемся на ТС. Предписания 3.6 не применяют к рычагам, используемым исключительно для от
крытия сцепного устройства в аварийной ситуации.
12.3.7 Органы управления и индикаторы устройств дистанционного управления должны быть постоянно и
четко идентифицируемыми.
34