ГОСТ Р 41.55—2005
Приложение 2
(рекомендуемое)
Форма приложения к заявив на проведение испытаний транспортных средств
в отношении установки механического сцепного устройства и его элемента.
Техническое описание
0Общее
0.1Марка (торговое название изготовителя)______________________________________________
0.2 Тип________________________________________________________________________________________
0.3 Средства идентификации типа в той случае, если они обозначены на ТС" ____________________
0.3.1 Расположение этих обозначений____________________________________________________________
0.4 Категория ТСг>____________________________________________________________________________
0.5 Наименование и адрес изготовителя________________________________________________________
0.8 Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов)___________________________________________________________
1Общие конструктивные характеристики ТС
1.1Фотографии и/или чертежи репрезентативного ТС__________________________________________
1.4Шасси (при наличии) — общий чертеж________________________________________________________
1.5Материал, используемый для лонжеронов рамы 4 ____________________________________________
2Масса и размеры (кг. мм) — в соответствующих случаях, со ссылками на чертежи
2.2В случае седельных тягачей.
2.2.1Смещение седельно-сцепного устройства**__________________________________________________
2.2.2Максимальная высота сцепного устройства (стандартизованная)а>__________________________
2.4.2 Для шасси с кузовом:
2.4.2 5Задний свесв>_______________________________________________________________________________
2.6Масса ТС с кузовом, в том числе сцепного устройства в случае тягача иного, чем категории М, в
снаряженном состоянии, или масса шасси/швсси с кабиной без кузова и/или сцепного устройства в
случае, если изготовитель не устанавливает кузов и/или сцепное устройство (в том числе массы
жидкости, инструментов, запасного колеса, водителя и сопровождающего (75 кг) при наличии си
денья сопровождающего в салоне/’ (максимальное и минимальное значения для каждой модифика
ции _______________________________________________________________________________________
2.6.1 Распределение этой массы между осями и в случае полуприцепа или одноосного прицепа — нагруз
ка на сцепное устройство (максимальное и минимальное значения для каждой модификации)____
2.8 Технически допустимая масса ТС с нагрузкой, указанная изготовителем (максимальное и мини
мальное значения для каждой модификации)__________________________________________________
11 Если средства идентификации типа содержат символы, не требуемые для идентификации ТС. компо
нента или отдельного технического узла, охватываемого данным техническим описанием, то такие символы
должны быть отмечены в документации вопросительным знаком (например. АВС??123??...).
3> Классификация в соответствии с определениями, приведенными в ГОСТ Р 52051.
31 Указать:
- марку материала.
- предел прочности на разрыв.
- удлинение (в процентах).
- твердость по Бринелто.
41 ИСО 61212). определение 6.4.
5,1 ИСО 612(2). определение 6.20.
в> ИСО 612 (2). определение 6.7.
п Массуводителя принимают равной 75 кг (из расчета: 68 кг — масса водителя. 7кг — масса личных ве
щей). топливный бак считают заполненным на 90 %. а другие емкости, содержащие жидкости (за исключением
использованной воды). — на 100% вместимости, определенной изготовителем.
11