Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.55-2005; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 959-2002 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия Lead-acid storage starter batteries for motor-tractors. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на свинцовые стартерные аккумуляторные батареи, предназначенные для пуска двигателей и питания электрического оборудования на автотракторной технике (автомобилях, автобусах, тракторах и др.), изготовляемые для потребностей экономики страны и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом) ГОСТ Р 51703-2001 Пряжа смешанная из смеси хлопкового, льняного и химического волокон. Технические условия Blended yarn of the mixture of cotton, flax and chemical fidres. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кардную однониточную и крученую суровую смешанную пряжу из смеси хлопкового, льняного модифицированного (котонизированного) и химических волокон, предназначенную для ткацкого и трикотажного производства) ГОСТ Р МЭК 870-5-102-2001 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 102. Обобщающий стандарт по передаче интегральных параметров в энергосистемах Telecontrol equipment and systems. Part 5. Transmission protocol. Section 102. Companion standard for the transmission of integrated totals in electric power systems (Целью настоящего стандарта является стандартизация передачи интегральных параметров, отображающих количество электрической энергии, передаваемой между энергетическими компаниями или потребителем и независимыми производителями в сетях высокого или среднего напряжения как части EMS (управление энергетическими системами). . Настоящий стандарт не распространяется на сети низкого напряжения или интерфейсы с измерителями потребления энергии)
Страница 33
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.55—2005
Рисунок 16а — Допустимые отклонения для монтажных отверстий установочных плит седельно-сцепных
устройств класса J (см. 9.1 >
Т а б л и ц а 6.10 — Размеры стандартных седельно-сцепных устройств (см. рисунок 16)
Размер
Класс
G50-1G50-2
G50-3G50-4GSQ-5G50-6
Н. мм140— 159160— 179180— 199200—219220— 239240260
7.3 Минимальные углы отклонения седельно-сцепного устройства
Если шкворень введен в зацепление с седельно-сцепным устройством, не закрепленным на ТС или на устано
вочной плите, с учетом последующего болтового крепления сцепное устройство должно допускать одновременное
отклонение на следующие минимальные углы:
7.3.1 ± 90* вокруг вертикальной оси (не касается седельно-сцепных устройств с принудительным управлени
ем);
7.3.2 ± 12 вокруг горизонтальной оси. перпендикулярной к направлению движения. В условиях бездорожья
этот угол может быть превышен.
7.3.3 Допускается качание относительно оси до ± 3°.Однако в случае максимальных отклонений седель
но-сцепного устройства допускается превышение этого угла при условии, что блокирующий механизм позволяет
ограничить поворот не более чем до г 3*.
7.4 Блокирующие приспособления, предотвращающие расцепление седельно-сцепных устройств
Седельно-сцепное устройстводолжно блокироваться в зацепленном положении двумя надежными механичес
кими блокирующими приспособлениями, причем при несрабатывании одного из них обязательно должно срабаты
вать другое.
Основное блокирующее приспособление должно функционировать автоматически, а аварийное может быть
автоматическим либо включаемым вручную. Конструкция аварийного приспособления может предусматривать его
функционирование вместе с основным и обеспечивать дополнительную эффективную механическую блокировку
помимо основного приспособления. Возможность включения аварийного приспособления должна быть предусмот
рена только после надлежащего включения основного.
Конструкция должна исключать возможность самопроизвольного разблокирования блокирующих приспособ
лений. Для их разблокирования водитель или оператор ТС должен предпринять соответствующие преднамерен
ные действия.
Закрытое и заблокированное положение сцепного устройства должно быть четко определено визуально с по
мощью соответствующего механического приспособления, при этом конструкцией должна быть предусмотрена воз
можность проверки положения индикатора на ощупь, например в темное время суток. Индикатор должен указывать на
включение как основного, так и аварийного блокирующего приспособления, однако в том случае, если одновре
менное срабатывание аварийного приспособления предусмотрено уже самой конструкцией, достаточно указать на
включение только одного из них.
29