Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.55-2005; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 959-2002 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия Lead-acid storage starter batteries for motor-tractors. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на свинцовые стартерные аккумуляторные батареи, предназначенные для пуска двигателей и питания электрического оборудования на автотракторной технике (автомобилях, автобусах, тракторах и др.), изготовляемые для потребностей экономики страны и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом) ГОСТ Р 51703-2001 Пряжа смешанная из смеси хлопкового, льняного и химического волокон. Технические условия Blended yarn of the mixture of cotton, flax and chemical fidres. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кардную однониточную и крученую суровую смешанную пряжу из смеси хлопкового, льняного модифицированного (котонизированного) и химических волокон, предназначенную для ткацкого и трикотажного производства) ГОСТ Р МЭК 870-5-102-2001 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 102. Обобщающий стандарт по передаче интегральных параметров в энергосистемах Telecontrol equipment and systems. Part 5. Transmission protocol. Section 102. Companion standard for the transmission of integrated totals in electric power systems (Целью настоящего стандарта является стандартизация передачи интегральных параметров, отображающих количество электрической энергии, передаваемой между энергетическими компаниями или потребителем и независимыми производителями в сетях высокого или среднего напряжения как части EMS (управление энергетическими системами). . Настоящий стандарт не распространяется на сети низкого напряжения или интерфейсы с измерителями потребления энергии)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.552005
S — статическая вертикальная нагрузка, кг;
U нагрузка, передаваемая вертикально на седельно-сцепное устройство, т;
V амплитуда вертикальной силы, кН (см. 2.11.4);
а коэффициент эквивалентного вертикального ускорения в точке сцепки прицепов с централь
но расположенной осью, зависящий от типа подвески задней(их) оси (осей) тягача (см. 2.11.4);
е— продольное расстояние между точкой сцепки шаровых наконечников сцепного устройства, ко
торые могут бытьдемонтированы, и вертикальной плоскостью точеккрепления, мм (рисунки 20с — 20/);
/ расстояние по вертикали между точкой сцепки шаровых наконечников, которые могут бытьде
монтированы, и горизонтальной плоскостью точек крепления, мм (рисунки 20с — 20/);
g ускорение свободного падения (9,81 м/с2);
L — теоретическая длина сцепной тяги от центра ее проушины до центра оси (до середины рас
стояния между осями), м;
-V— длина погрузочной поверхности прицела с центрально расположенной осью. м.
Подстрочные индексы;
О максимальная испытательная сила;
U минимальная испытательная сила;
а статическая сила;
Л горизонтальная сила;
р — пульсирующая сила;
res результирующая сила;
5 вертикальная сила;
w переменно действующая сила.
2.13 прицеп с центрально расположенной осью (centre axle trailer): Прицеп с центральной
осью, оборудованный буксирным устройством, которое не может перемещаться вертикально (по отно
шению к прицепу) иось(и) которогораслоложена(ы) вблизи центра массТС (при равномерной загрузке),
так что на буксирующее ТС передается только незначительная статическая вертикальная нагрузка, не
превышающая либо 10 % соответствующей максимальной массы прицела, либо 10 кН (в зависимости от
того, какое из этих значений меньше).
Под максимальной массой, которую необходимо учитывать при классификации полуприцепа или
прицепа с центральной осью, понимают массу, соответствующую статической вертикальной нагрузке,
передаваемой наопорную поверхность полуприцепом или прицепом с центральнойосью, несущим мак
симальную нагрузку, при наличии соединения с буксирующим ТС.
2.14 принудительное механическое запирание (positive mechanical engagement): Свойство,
обеспечиваемое конструкцией иформой механическогосцепного устройства и его элементов, исключа
ющее возможностьоткрытия или расцепления под воздействием любыхсил или составляющих сил. ко
торым механическое сцепное устройство подвергается в процессе обычной эксплуатации или
испытания.
2.15 тип ТС (vehicle type): ТС, не имеющие существенных различий в отношении следующих ха
рактеристик; конструкции, габаритных размеров, формы и материалов в местах крепления механичес
кого сцепного устройства или его элементов. Это касается как тягача, так и прицепа.
3 Заявка на испытания механического сцепного устройства или его
элемента
3.1 Заявку на испытания представляет предприятие-изготовитель или его уполномоченный пред
ставитель.
3.2 Для каждого типа механического сцепного устройства или его элемента заявку сопровождают
информацией в соответствии с приложением 1.
3.3 Значения параметров Д
Dr,S,
V, //(см. 2.11)должны поменьшей мере равняться значениям,
применяемым в случае максимальных допустимых масс тягача, прицепа и состава ТС.
3.4 Ограниченные типы ТС. на которых сцепные устройства могут быть смонтированы. — см. в
разделе 4 приложения 3 и пункте 3.4 приложения 6.
3.5 Также представляютодин образец и (по требованию испытательной лаборатории) несколько
дополнительных образцов.
6