ГОСТ Р 70182—2022
8.4.4 Если во время испытаний голова АИУ подвергается удару с элементами интерьера ВС, КПГ
не должен превышать значения 1000.
8.4.5 Если используются ремни фиксации верхней половины тела, нагрузка натяжения в отдель
ных лентах не должна превышать 7,78 кН (1750 фунта). Если для фиксации верхней половины тела
используются сдвоенные ремни, полная нагрузка натяжения ремней не должна превышать 8,90 кН
(2000 фунтов).
8.4.6 Максимальная сжимающая нагрузка между поясницей и поясничным отделом позвоночника
АИУ не должна превышать 6,67 кН (1500 фунтов).
8.4.7 Во время удара ремни фиксации верхней части тела (если таковые установлены) остаются
на плече АИУ (см. 8.3.9.7).
8.4.8 Во время удара система фиксации поясницы остается на пояснице АИУ (см. 8.3.9.8).
8.4.9 Если возникает контакт ноги с креслами или иными элементами конструкции, осевая сжи
мающая нагрузка на бедро не должна превышать 10,0 кН (2250 фунтов). Это требование применяется к
креслам типа А.
8.4.10 Все откидываемые элементы должны оставаться в сложенном состоянии, если толь
ко нельзя продемонстрировать, что они не мешают эвакуации или не вызывают серьезной травмы
(см. 6.7).
9 Требования к маркировке
Каждое кресло должно быть маркировано с указанием следующей информации:
- наименование и адрес изготовителя;
- номер модели кресла или название и номер кресла по чертежу;
- направление установки кресла (например, по направлению полета, против направления полета,
лицом в сторону);
- серийный номер и/или дата изготовления;
- обозначение настоящего стандарта (опционально);
- коэффициенты статических перегрузок (опционально).
Маркировку следует наносить на конструкцию в легко доступном месте, которое не будет повреж
даться помещаемым под кресло багажом или другим предметом.
38