Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 70182-2022; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 70178-2022 Корма гидропонные. Технические условия Hydroponic fodder. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на гидропонные корма, предназначенные для скармливания сельскохозяйственным животным в свежем виде) ГОСТ Р 70185-2022 Технические средства реабилитации. Сигнализаторы звука световые и вибрационные. Общие технические условия Technical means of rehabilitation. Light and vibration sound signaling devices. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на сигнализаторы звука световые и вибрационные (далее — сигнализаторы, аппаратура) для людей с инвалидностью по слуху и устанавливает общие технические требования к сигнализаторам и методы их испытаний. Обязательные требования к качеству сигнализаторов, обеспечивающие реабилитационный эффект, электромагнитную совместимость и безопасность для жизни и здоровья людей, изложены в 5.5.2, 5.4 и разделе 6) ГОСТ ISO 20238-2022 Ленты конвейерные. Испытание на трение на барабане Conveyor belts. Drum friction testing (Настоящий стандарт устанавливает метод определения стойкости конвейерной ленты к воспламенению или тлению в неподвижном состоянии под заданным натяжением при поверхностном контакте с вращающимся стальным приводным барабаном. В настоящем стандарте описаны применяемая аппаратура и значения натяжения конвейерной ленты)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 701822022
полета, должно осуществляться с помощью манекена туловища, либо жесткого блока с теми же разме
рами спинки. Подушка спинки кресла или эквивалентный нежесткий пенопластовый блок должны быть
размещены между манекеном туловища и конструкцией спинки кресла, чтобы распределить нагрузку по
спинке кресла и предотвратить воздействие нагрузки только на жесткую граничную конструкцию.
8.1.6
Точки приложения результирующей статической нагрузки представлены в таблице 5.
Таблица
5 Точки приложения результирующей статической нагрузки
Нагрузка
Кресло, располагаемое по
направлению полета
Кресло, располагаемое в
боковом направлении
Кресло, располагаемое против
направления полета
Направлен
ная вниз
Равномерно подну кресла
Равномерно по дну кресла
Равномерно по дну кресла
Боковая
270 мм (10,5 дюймов) вверх
от НСКК;
215 мм (8,5 дюймов) вперед
от НСКК
270 мм (10,5 дюймов) вверх
от НСКК
270 мм (10,5 дюймов) вверх
от НСКК;
215 мм (8,5 дюймов) вперед
от НСКК
Направлен
ная вверх
215 мм (8,5 дюймов) вперед
от НСКК
215 мм (8,5 дюймов) вперед
от НСКК
215 мм (8,5 дюймов) вперед
от НСКК
Направлен
ная вперед
270 мм (10,5 дюймов) вверх
от НСКК
270 мм (10,5 дюймов) вверх
от НСКК;
215 мм (8,5 дюймов) вперед
от НСКК
270 мм (10,5 дюймов) вверх
от НСКК
Направлен
ная назад
270 мм (10,5 дюймов) вверх
от НСКК
270 мм (10,5 дюймов) вверх
от НСКК;
215 мм (8,5 дюймов) вперед
от НСКК
270 мм (10,5 дюймов) вверх
от НСКК
8.1.7 Нагрузки от размещенных под креслом предметов и багажных полок, которые являются ча
стью кресла, а также нагрузка от содержимого таких полок, должны прилагаться одновременно с на
грузками от пассажира и кресла.
8.1.8 Устройства, используемые для индикации прилагаемых статических нагрузок, должны быть
откалиброваны посредством сравнения с аттестованным эталоном.
8.1.9 Нагрузка от какого-либо тяжеловесного элемента (включая само кресло), который не закре
плен системой фиксации пассажира, может прилагаться в виде репрезентативной нагрузки на центр тя
жести тяжеловесного элемента или, с использованием поправочного коэффициента, взятого с
запасом, относительно центра тяжести тяжеловесного элемента.
Примечание Если при проведении динамических сертификационных испытаний, описанных в 8.3,
демонстрируется прочность крепления тяжеловесного элемента к креслу, дальнейшее подтверждение прочности
крепления в условиях нагрузок в направлении вперед и вниз в статических условиях не требуется. Тем не менее
требуется подтверждение прочности крепления в условиях нагрузок в направлении в стороны, вверх и назад в
статических условиях.
8.1.10 Если системы фиксации пассажира не крепятся к конструкции кресла, система фиксации
пассажира должна быть закреплена на испытательном стенде в таких точках, которые соответствуют
точкам размещения крепления на ВС. После чего статические нагрузки должны применяться так, как
указано в данном разделе.
8.1.11 Если кресло предполагает установку или допускает регулировку, при которой кресло будет
направлено в более чем одном направлении, путем проведения испытаний должен быть подтвержден
запас прочности кресла во всех положениях, предусмотренных для взлета и посадки. Кроме того, сле
дует провести оценку воздействия летных нагрузок и нагрузок при стоянке самолета на земле во всех
используемых регулируемых положениях кресла
8.1.12 При испытаниях кресла, регулируемого по горизонтали или по вертикали, для каждого ус
ловия испытания следует выбирать наиболее критичное(ые) положение(я) кресла.
8.1.13 Действие статических нагрузок по направлению вперед на кресло с плечевым ремнем
должно распределяться следующим образом: 40 % на плечевой ремень, 60 % на поясной ремень. Для
применения данных нагрузок следует использовать манекен туловища и испытательную установку.
14