Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 9
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
- возможность автоматического включения на маневровом светофоре двух белых сигнальных
показаний для разрешения движения маневровому составу с повышенной скоростью на свободный
приемо-отправочный путь;
- автоматическое включение разрешающих сигнальных показаний на маневровых светофорах
района местного управления с момента восприятия местного управления;
- исключение одновременного поездного и маневрового сигнальных показаний светофора;
- исключение одновременных разрешающих сигнальных показаний на светофорах в створе;
- возможность использования поездных и маневровых светофоров в качестве заградительных
для ограждения железнодорожного переезда;
- возможность автоматического включения кодирования в соответствии с сигнальным показани-
ем светофора.
4.1.7 Станционная система для управления стационарными тормозными упорами должна
обеспечивать:
- установку на станционный путь стационарного тормозного упора дежурным по железнодорож-
ной станции дистанционно при отсутствии установленных поездных или маневровых маршрутов на
станционный путь или с пути и наличии контроля местоположения накатываемой колесной пары;
- установку маневровых маршрутов на путь или с пути при установленном стационарном тормоз-
ном упоре, если путь занят подвижным составом;
- местное управление положением стационарного тормозного упора с помощью электропривода
или курбельной рукоятки под ответственность сигналиста.
4.2 Функции безопасности, реализуемые системами железнодорожной автоматики
и телемеханики на железнодорожных станциях
5
4.2.1 Станционная система должна выполнять функции управления станционными объектами в
двух режимах — основном и вспомогательном.
4.2.2 Максимальная пропускная способность железнодорожной станции может быть достигнута
при исправных устройствах станционной системы в основном режиме управления станционными объ-
ектами.
Основной режим управления станционными объектами реализуется путем последовательного
задания дежурным по железнодорожной станции (поездным диспетчером при диспетчерской центра-
лизации) начальной и конечной точек маршрута движения. При этом возможно накопление последова-
тельности взаимосвязанных маршрутных заданий с последующей реализацией по мере наступления
необходимых условий безопасного движения поездов.
В основном режиме управления станционная система должна выполнять следующие функции:
- установка поездного маршрута с замыканием секций маршрута и включением разрешающего
показания на светофоре;
- установка маневрового маршрута с включением разрешающего показания на светофоре;
- отмена установленного поездного или маневрового маршрута;
- повторное включение разрешающего сигнального показания на светофоре;
- посекционное размыкание маршрута;
- маршрутное размыкание секций;
- перевод стрелки;
- подача извещения на переезды, пешеходные дорожки и устройства оповещения монтеров пути
о приближении поезда;
- передача станционных путей, вытяжных путей и железнодорожных стрелок на местное управ-
ление;
- возвратстанционныхпутей, вытяжныхпутейижелезнодорожныхстрелокнацентральноеуправ-
ление;
- управление железнодорожными стрелками и маневровыми светофорами из района местного
управления;
- ограждение приемо-отправочных путей;
- управление стационарными тормозными упорами;
- управление кодированием рельсовых цепей маршрутов приема, передачи и отправления;
- увязка с другими системами железнодорожной автоматики и телемеханики;
- смена направления движения по пути перегона;