Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 11
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
7
2) Замыкание поездного маршрута
При замыкании маршрута приема должны проверяться следующие условия:
- отсутствие установленного встречного поездного или маневрового маршрута на железнодорож-
ный путь;
- отсутствие установленного «враждебного» поездного или маневрового маршрута, совпадающе-
го с устанавливаемым маршрутом приема;
- отсутствие передачи на местное управление железнодорожного пути или стрелок, входящих в
устанавливаемый маршрут приема;
- отсутствие ограждения пути, на который устанавливается маршрут приема или с которого уста-
навливается маршрут (для маршрутов приема и передачи из одного парка железнодорожных путей в
другой);
- свободное состояние путевых и стрелочных секций, участвующих в маршруте приема;
- свободное состояние негабаритных путевых и стрелочных секций по отношению к устанавлива-
емому маршруту приема;
- контроль необходимых положений стрелок маршрута приема;
- наличие запрещающего показания на маневровом светофоре прикрытия, если до него установ-
лен маршрут;
- при замыкании поездного маршрута, проходящего по двум зонам управления, включение разре-
шающего показания на светофоре должно происходить после получения контроля замыкания первой и
второй части маршрута;
- переключение рода тока в переключаемой секции контактной сети, участвующей в замыкании
маршрута (на станциях стыкования).
При замыкании маршрута отправления в отличие от проверок условий безопасности маршрута
приема должны дополнительно проверяться следующие условия:
- наличие факта состоявшейся установки направления движения на отправление по перегону при
автоблокировке;
- получение согласия с соседней железнодорожной станции при полуавтоматической блокировке;
- отсутствие встречного маршрута отправления с соседней железнодорожной станции до располо-
женных в створе входных светофоров (при отсутствии железнодорожного перегона между станциями);
- отсутствие на железнодорожном перегоне ранее отправленного хозяйственного поезда с клю-
чом-жезлом;
- должны быть свободны железнодорожный перегон или первый участок удаления и защитный
участок (при его наличии);
- при установке маршрута отправления с приемо-отправочного пути, имеющего железнодорож-
ные стрелки в его середине, стрелки должны быть замкнуты в нормальном положении.
3) Включение разрешающего показания светофора
При включении разрешающего сигнала на светофоре маршрута приема (отправления) должны
проверяться следующие условия:
- фактическое замыкание стрелок в маршруте и охранных;
- фактическое исключение возможности установки «враждебных» маршрутов;
- замыкание обеих частей маршрута приема (отправления), проходящего по зонам управления
двух дежурных по железнодорожной станции;
- отсутствие искусственного размыкания секций маршрута, входящих в маршрут приема (отправ-
ления);
- отсутствие включенного пригласительного сигнала светофора маршрута приема (отправления)
или его отсутствие на другом светофоре, по которому можно выехать на данный маршрут приема (от-
правления);
- наличие выбора сигнального показания на светофоре маршрута приема (отправления) в соот-
ветствии с предусмотренными условиями безопасности;
- отсутствие команды блокирования светофора;
- наличие целостности нитей ламп разрешающих сигнальных показаний;
- истечение защитной выдержки времени при наличии железнодорожного переезда в маршруте
приема (отправления), расстояние до которого менее требуемого для заблаговременного закрытия же-
лезнодорожного переезда в случае трогания поезда с занятого участка приближения;
- отсутствие включения заградительной сигнализации железнодорожного переезда;