Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 16
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
12
- по команде предварительного извещения на переезд без установки маршрута;
- с занятием железнодорожного пути при установленном маневровом маршруте с пути через пе-
реезд, пешеходную дорожку и секции маршрута, где находятся монтеры пути.
4.3.9 Требования к реализации функции безопасности «Передача станционных путей, вы-
тяжных путей и железнодорожных стрелок с центрального на местное управление»
Передача станционных путей, вытяжных путей и железнодорожных стрелок на местное управле-
ние должна реализовываться по команде дежурного по станции при выполнении следующих условий:
- соответствие выбранного варианта передачи станционных путей, вытяжных путей и железнодо-
рожных стрелок на местное управление одному из предусмотренных вариантов в проектной докумен-
тации для данной железнодорожной станции;
- наличие согласия дежурного по маневровой вышке (маневровой колонке);
- отсутствие установленных маршрутов подвижных составов по передаваемым на местное управ-
ление железнодорожным стрелкам;
- разомкнутое состояние секций маршрута, входящих в передаваемый вариант местного управ-
ления;
- свободное и разомкнутое состояние секций маршрута, негабаритных по отношению к передава-
емому району местного управления;
- наличие контроля положения охранных стрелок;
- соответствие положения стрелочных коммутаторов на маневровой вышке (маневровой колонке)
положению железнодорожных стрелок;
- отсутствие на станционных путях или вытяжных путях другого варианта местного управления,
ограждения или установки на эти станционные пути или вытяжные пути поездных маршрутов или ма-
невровых маршрутов по сигнальному показанию светофора «два белых огня» с противоположной сто-
роны железнодорожного пути;
- отсутствие заданного маршрута до маневрового светофора, ограждающего въезд в район мест-
ного управления и установленного у негабаритного стыка рельсовой цепи.
4.3.10 Требования к реализации функции безопасности «Возврат станционных путей, вы-
тяжных путей и железнодорожных стрелок на центральное управление»
Возврат станционных путей, вытяжных путей и железнодорожных стрелок на центральное управ-
ление должен реализовываться по команде оператора при выполнении следующих условий:
- наличие запроса дежурного по железнодорожной станции на возврат станционного пути и со-
гласия оператора местного управления на передачу станционного пути на центральное управление;
- наличие контроля отводящего положения железнодорожных стрелок, оставшихся на местном
управлении, от возвращаемого на центральное управление варианта;
- свободное состояние стрелочно-путевых секций, передаваемых на центральное управление;
- наличие запрещающих сигнальных показаний на маневровых светофорах в районе, возвраща-
емом на центральное управление;
- истечение выдержки времени (1 мин) при возврате на центральное управление станционного
пути и железнодорожных стрелок, ведущих по своему положению на станционный вытяжной путь.
В экстренных случаях может быть произведен аварийный возврат станционных путей, вытяжных
путей и железнодорожных стрелок на центральное управление по специальной команде, с перекрыти-
ем всех сигналов в районе местного управления и выдержкой времени 1 мин после ее ввода.
4.3.11 Требования к реализации функции безопасности «Управление железнодорожными
стрелками и маневровыми светофорами из района местного управления»
Управление железнодорожными стрелками из района местного управления должно выполняться
по командам оператора с учетом:
а) свободности стрелочно-путевой секции;
б) при ложно занятом состоянии стрелочно-путевой секции перевод железнодорожной стрелки
оператор должен осуществлять во вспомогательном режиме.
Управление маневровыми светофорами из района местного управления должно осуществляться:
а) со станционных путей, переданных на местное управление, на светофорах автоматически
включается сигнальное показание «белый огонь» в соответствии с положением стрелок, ведущих на
станционный вытяжной путь;
б) на светофорах стрелочной горловины района местного управления в направлении движения с
вытяжного пути на станционные пути постоянно включены разрешающие сигнальные показания.