Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 20
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
16
4.4.6 Требования к реализации функции безопасности «Блокировка разрешающего сиг-
нального показания светофора»
Блокировка разрешающего сигнального показания светофора должна выполняться по команде
дежурного по железнодорожной станции и исключать возможность установки маршрута с включением
разрешающего сигнального показания на светофоре.
После команды разблокирования возможно использование светофора в любых режимах работы.
4.4.7 Требования к реализации функции безопасности «Искусственное размыкание секций
маршрута»
Искусственное размыкание секций маршрута должно производиться только по регистрируемой
команде дежурного по железнодорожной станции, индивидуальной для каждой секции маршрута, с вы-
держкой времени 3 мин вне зависимости от состояния секции маршрута.
4.4.8 Требования к реализации функции безопасности «Блокировка секции маршрута»
По команде дежурного по железнодорожной станции «Блокировка секции маршрута» должна
исключаться возможность включения разрешающего сигнального показания светофора в маршруте
через данную секцию маршрута.
Разблокирование секции маршрута требует индивидуальной команды дежурного по железнодо-
рожной станции, после чего возможно использование секции маршрута в любых режимах работы.
4.4.9 Требования к реализации функции безопасности «Индивидуальный перевод стрелки
без контроля состояния стрелочно-путевой секции»
Функциядолжнаиспользоватьсяпринеисправнойрельсовойцепистрелочно-путевойсекции (вслу-
чае ложно занятого состояния стрелочно-путевой секции) и выполняться при следующих условиях:
- не замкнута стрелочно-путевая секция, в которую входит переводимая железнодорожная стрелка;
- наличие команды на перевод железнодорожной стрелки с подтверждением того, что состояние
данной стрелочно-путевой секции является ложно занятым.
4.4.10 Требования к реализации функции безопасности «Блокировка железнодорожной
стрелки в заданном положении»
4.4.10.1 Блокировка железнодорожной стрелки в заданном положении должна происходить по
команде дежурного по железнодорожной станции и обеспечивать защиту железнодорожной стрелки от
перевода индивидуальными или маршрутными командами. Допускается использование железнодо-
рожной стрелки в маршруте, если направление движения по маршруту совпадает с положением забло-
кированной железнодорожной стрелки.
4.4.10.2 Индивидуальное разблокирование железнодорожной стрелки должно выполняться без
выдержки времени по команде дежурного по железнодорожной станции и обеспечивать после этого
возможность использования железнодорожной стрелки в любых режимах работы.
4.4.11 Требования к реализации функции безопасности «Блокировка смены направления
движения по пути перегона»
4.4.11.1 Блокировка смены направления движения по пути перегона выполняется по индивиду-
альной команде дежурного по железнодорожной станции, используется в случае отправления поезда
при запрещающем сигнальном показании выходного светофора и должна исключать для соседней же-
лезнодорожной станции возможность изменения направления движения по пути перегона при автобло-
кировке.
4.4.11.2 Разблокирование смены направления движения по пути перегона должно выполняться
по индивидуальной команде дежурного по железнодорожной станции, обеспечивая возможность смены
направления движения по пути перегона на блокированном ранее перегоне.
4.4.12 Требования к реализации функции безопасности «Вспомогательная смена направ-
ления движения по пути перегона»
Функция «Вспомогательная смена направления движения по пути перегона» должна выполнять-
ся при одновременной подаче команды на аварийную смену направления движения по пути перегона
дежурными соседних железнодорожных станций. При этом должны выполняться следующие условия:
- подтверждение свободного состояния пути перегона (всех блок-участков перегона) при возмож-
ном состоянии ложной занятости перегона;
- отсутствие установленного маршрута отправления на железнодорожной станции отправления;
- наличие ключей-жезлов данного перегона на обеих станциях.
4.4.13 Требования к реализации функции безопасности «Аварийный возврат станционных
путей, вытяжных путей и железнодорожных стрелок на центральное управление»
Аварийный возврат станционных путей, вытяжных путей и железнодорожных стрелок на цент-
ральное управление должен выполняться по команде дежурного по железнодорожной станции с обя-