Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 19
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
15
В случае потери контроля положения любой железнодорожной стрелки, участвующей в поезд-
ном маршруте, подготовка маршрута производится с помощью функций «Перевод стрелки» по 4.3.7,
«Блокировка железнодорожной стрелки в заданном положении» по 4.4.10, «Блокировка разрешающе-
го сигнального показания светофора» по 4.4.6 и «Включение пригласительного сигнала светофора»
по 4.4.14.
4.4.3 Требования к реализации функции безопасности «Установка поездного маршрута от-
правления без включения разрешающего сигнального показания светофора»
Замыкание поездного маршрута отправления без включения разрешающего сигнального показа-
ния светофора должно выполняться при выполнении следующих условий:
- правильное положение железнодорожных стрелок;
- свободное состояние стрелочно-путевых секций и секций путей, участвующих в маршруте, с
указанием исключения контроля ложно занятых состояний секций маршрута;
- свободное состояние негабаритных секций маршрута, кроме тех негабаритных секций маршру-
та, состояние которых указано как ложно занятое;
- отсутствие «враждебных» маршрутов;
- отсутствие передачи на местное управление стрелок, по которым возможен несанкционирован-
ный выезд подвижного состава на устанавливаемый маршрут;
- отсутствие ограждения на пути отправления;
- соответствие установленного направления движения по пути перегона;
- отсутствие ранее отправленного на железнодорожный перегон хозяйственного поезда с ключом-
жезлом;
- наличие согласия с соседней железнодорожной станции на отправление поезда на перегон при
полуавтоматической блокировке;
- использование функции безопасности «Блокировка смены направления движения по пути пере-
гона».
В случае потери контроля положения железнодорожной стрелки установка маршрута должна про-
изводиться с помощью функции безопасности «Перевод стрелки» по 4.3.7, «Блокировка железнодо-
рожной стрелки в заданном положении» по 4.4.10 и «Включение пригласительного сигнала светофора»
по 4.4.14.
4.4.4 Требования к реализации функции безопасности «Установка маневрового маршрута
без включения разрешающего сигнального показания светофора»
4.4.4.1 Установка маневрового маршрута без включения разрешающего сигнального показания
светофора должна выполняться при выполнении следующих условий:
- правильное положение железнодорожных стрелок;
- свободное состояние стрелочно-путевых секций и секций путей, участвующих в маршруте, кро-
ме тех, состояние которые указано как ложно занятое;
- свободное состояние негабаритных секций маршрута, кроме тех негабаритных секций маршру-
та, состояние которых указано как ложно занятое;
- отсутствие «враждебных» маршрутов;
- отсутствие ограждения железнодорожного пути, с которого или на который задается маршрут;
- отсутствие передачи на местное управление стрелок, по которым возможен несанкционирован-
ный выезд подвижного состава на устанавливаемый маршрут (или их замыкание в охранном положе-
нии при местном управлении);
- наличие установленного по пути перегона направления движения, совпадающего с направлени-
ем маневрового маршрута с выездом на железнодорожный перегон.
4.4.4.2 При потере контроля положения железнодорожной стрелки установка маршрута должна
производиться с помощью индивидуального замыкания стрелки и функции «Блокировка железнодо-
рожной стрелки в заданном положении» по 4.4.10.
4.4.5 Требования к реализации функции безопасности «Отмена маршрута, установленного
без включения разрешающего сигнального показания светофора»
Отмена маршрута, установленного без включения разрешающего сигнального показания свето-
фора, должна производиться по команде дежурного по железнодорожной станции с выдержкой време-ни
5 с. При этом для маршрута, заданного с исключением проверок состояний ложно занятых секций,
должны быть повторены команды исключения этих проверок.