Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 8
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
4
4.1.6 Станционная система для управления железнодорожными светофорами должна обеспе-
чивать:
- автоматическое включение запрещающего показания станционного светофора при отсутствии
команд управления (на поездном светофоре сигнальное показание красного цвета, на маневровом
светофоре — синего);
- согласованное управление и контроль показаний железнодорожного светофора (далее свето-
фор), маршрутного и сигнального указателей;
- выбор разрешающего сигнального показания в соответствии с условиями безопасного движе-
ния поезда по маршруту или блок-участку;
- включение запрещающего сигнального показания на предвходном светофоре при отсутствии
запрещающего или разрешающего сигнального показания на входном светофоре;
- разрешающееисходноепоказание станционного светофораврежимеавтодействия илипроход-
ного светофора автоблокировки при наличии соответствующих условий по безопасности движения;
- однократную реализацию маршрутной команды включения разрешающего сигнального показа-
ния светофора;
- повторное включение разрешающего сигнального показания станционного светофора, переве-
денного в режим автодействия, при восстановлении исходных условий безопасной реализации уста-
новленного маршрута;
- повторное включение разрешающего сигнального показания светофора по неиспользованному
маршруту индивидуальной командой дежурного по железнодорожной станции;
- перекрытие светофора командой отмены маршрута;
- перекрытие светофора командой без отмены маршрута;
- перекрытие светофора при нарушении любого контролируемого в маршруте условия безопас-
ности движения;
- автоматическое переключение светофора в поездных маршрутах на запрещающее показание
(перекрытие) с занятием поездом первой секции маршрута за светофором;
- автоматическое переключение светофора в маневровых маршрутах на запрещающее показа-
ние (перекрытие) после проследования всего подвижного состава за светофор с освобождением участ-
ка приближения или освобождения первой секции маршрута за светофором, если предмаршрутный
участок остался занят;
- сохранение разрешающего показания светофора в случаях:
а) переключения фидеров питания устройств станционной системы,
б) кратковременного (менее 5 с) шунтирования какой-либо рельсовой цепи маршрута,
в) кратковременной (менее 5 с) потери контроля положения железнодорожной стрелки маршрута;
- контроль состояния нитей ламп или светодиодной светоизлучающей системы светофора во
всех режимах эксплуатации;
- переключение ламп или светодиодной светоизлучающей системы светофора в режимы горения
«день», «ночь», «двойное снижение напряжения»;
- переключение на резервную нить лампы при перегорании основной нити;
- переключение на резервную нить всех одновременно горящих ламп светофора при перегорании
основной нити в одной из ламп многозначного показания светофора;
- исключение (блокирование) возможности включения разрешающего сигнала на светофоре спе-
циальной командой для запрета движения по маршруту на железнодорожной станции или ограничения
скорости на перегоне;
- автоматическое переключение при перегорании основной и резервных нитей лампы разрешаю-
щего сигнального показания светофора или перегорании лампы зеленой светящейся полосы на сиг-
нальное показание, разрешающее меньшую скорость движения подвижному составу;
- установку командами дежурного по железнодорожной станции показаний, ограничивающих мак-
симальную скорость следования поезда по блок-участку;
- выключение любого разрешающего показания на светофоре при включении пригласительного
сигнала светофора;
- включение пригласительного сигнала светофора по ранее замкнутому маршруту или подготов-
ленному индивидуальными командами дежурного по железнодорожной станции;
- включение на предвходном светофоре сигнального показания желтого цвета при включении на
входном светофоре пригласительного сигнала и свободном блок-участке;
- передачу маневрового светофора с центрального управления на местное управление и обратно;