Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 13
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
9
- отсутствие передачи на местное управление железнодорожных стрелок, входящих в устанавли-
ваемый маневровый маршрут;
- отсутствие ограждения железнодорожного пути, на который (или с которого) устанавливается
маневровый маршрут;
- на маневровом светофоре прикрытия включено запрещающее показание.
3) Включение разрешающего сигнального показания на маневровом светофоре
Включение разрешающего сигнального показания на маневровом светофоре должно происхо-
дить при сохранении условий замыкания маневрового маршрута и выполнении следующих дополни-
тельных условий:
- наличие замыкания стрелок в маневровом маршруте;
- отсутствует искусственное размыкание секций, входящих в маневровый маршрут;
- отсутствует включенный пригласительный сигнал выходных и маршрутных светофоров по ма-
невровому маршруту;
- отсутствует включение заградительной сигнализации железнодорожного переезда;
- истекла защитная выдержка времени при установке маршрута через железнодорожный пере-
езд, расстояние до которого менее требуемого для заблаговременного закрытия железнодорожного
переезда при трогании железнодорожного поезда с занятого участка приближения;
- отсутствует блокирование маневрового светофора на включение разрешающего сигнального
показания;
- осуществлен выбор сигнального показания на маневровом светофоре;
- для включения на маневровом светофоре двух сигнальных показаний белого цвета при уста-
новке маневрового маршрута на приемо-отправочный путь дополнительно проверяются следующие
условия:
а) приемо-отправочный путь свободен;
б) отсутствует встречный поездной или маневровый маршрут;
в) отсутствует передача приемо-отправочного пути на местное управление.
4) Контроль включенного разрешающего показания маневрового светофора
При включенном разрешающем показании маневрового светофора до начала реализации марш-
рута контролируются условия замыкания маршрута, открытия светофора, фактическое наличие сиг-
нальных огней и дополнительно осуществляется защита от выключения разрешающего показания в
случаях:
а) переключения фидеров питания;
б) кратковременного (менее 5 с) занятия какой-либо секции маршрута;
в) кратковременной (менее 5 с) потери контроля ходовой или охранной стрелки в маршруте.
При потере контроля горения лампы одного из двух сигнальных показаний белого цвета на манев-
ровом светофоре должно сохраняться одно сигнальное показание белого цвета.
5) Выключение разрешающего показания маневрового светофора.
Автоматическое перекрытие маневрового светофора должно происходить в случаях:
а) нарушения любого контролируемого условия до начала движения подвижного состава по
маршруту, а после начала реализации маршрута в его неиспользованной части;
б) освобождения участка приближения после вступления подвижного состава на маршрут;
в) освобождения первой секции маршрута, если участок приближения остался занятым;
г) занятия первой секции маршрута, если это было предусмотрено при проектировании
устройств железнодорожной автоматики и телемеханики;
д) подачи специальной команды дежурным по железнодорожной станции (запрета движения,
перекрытия сигнала, отмены маршрута, искусственного размыкания секции маршрута).
4.3.3 Требования к реализации функции безопасности «Отмена установленного поездного
или маневрового маршрута»
Отмена установленного поездного или маневрового маршрута осуществляется только индивиду-
альной командой дежурного по железнодорожной станции с контролем следующих условий безопас-
ности:
- наличие запрещающего показания светофора;
- все секции маршрута замкнуты, и реализация маршрута не начиналась;
- свободны все стрелочные секции маршрута, а в поездных маршрутах свободны и бесстрелоч-
ные участки пути;