Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 14
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
10
- выдержка времени на размыкание маршрута выбрана и осуществлена в соответствии с видом
маршрута и состоянием участка приближения по следующим правилам:
а) отмена маршрута должна осуществляться с выдержкой времени:
1) 5 с — если при установке маршрута разрешающее показание на светофоре не включалось
или участок приближения свободен;
2) 3 мин — если поездной маршрут отменяется при занятом участке приближения;
3) 1 мин — если маневровый маршрут отменяется при занятом участке приближения;
б) в участок приближения поездного маршрута включаются рельсовые цепи на длину не менее
длины тормозного пути поезда с максимальной реализуемой скоростью движения, если до этого свето-
фора установлен поездной маршрут. В противном случае участок приближения состоит из рельсовой
цепи, примыкающей к светофору;
в) в участок приближения к маневровому светофору включаются все рельсовые цепи, входящие
в маневровый блок-участок, если до этого светофора установлен маневровый маршрут, в противном
случае участок приближения состоит из рельсовой цепи, примыкающей к маневровому светофору;
г) после запуска выдержки времени изменение состояния участка приближения не учитывается
до размыкания маршрута;
д) отмена второй части маршрута, проходящего по зонам управления двух дежурных, может
быть произведена без выдержки времени при условии свободности второй части маршрута после от-
мены первой части маршрута;
е) отмена маршрута может прерываться командой дежурного по железнодорожной станции на
повторное включение разрешающего сигнального показания светофора;
ж) отмена поездного маршрута с режимом автодействия светофора должна приводить к выклю-
чению этого режима;
и) при установленных маршрутах сквозного пропуска по станции маршрут приема является
участком приближения для маршрута отправления.
4.3.4 Требования к реализации функции безопасности «Повторное включение разрешаю-
щего сигнального показания на железнодорожном светофоре»
Повторное включение разрешающего сигнального показания на светофоре неиспользованного
маршрута должно происходить при повторном нажатии кнопки начала маршрута (или ее аналога) в
случае, если:
- сохранены исходные условия установки маршрута (для входного, выходного и маневрового све-
тофоров соответственно);
- исправны лампы разрешающих сигнальных показаний светофора.
4.3.5 Требования к реализации функции безопасности «Посекционное размыкание марш-
рута»
Посекционное размыкание маршрута должно выполняться по алгоритму, обеспечивающему кон-
троль проследования подвижного состава в установленном направлении по секциям маршрута с уче-
том последовательности их занятия, освобождения, размыкания предыдущей секции маршрута и с
защитой от влияния на размыкание секции маршрута кратковременного (до 5 с) нарушения шунтиро-
вания рельсовой цепи.
При этом необходимо учитывать:
- последняя секция маршрута в маневровом маршруте (кроме маневрового маршрута в тупик или
на путевой участок) и поездного или маневрового маршрута до маршрутного светофора в стрелочной
горловине должна размыкаться с дополнительным условием вступления подвижного состава на сек-
цию маршрута за светофором, до которого был установлен маршрут;
- посекционного размыкания маршрута не должно происходить, если маршрут был установлен во
вспомогательном режиме управления с фиксацией ложного занятого состояния любой секции маршрута;
- посекционное размыкание поездного маршрута с остающимся занятым предмаршрутным участ-
ком должно происходить после фиксации проследования первых двух секций маршрута и занятия
третьей секции маршрута по направлению движения поезда;
- для маршрутов, состоящих из одной секции маршрута, размыкание должно происходить только
с освобождением предмаршрутного участка и фиксацией проследования поезда на путевой участок за
секцией маршрута;
- в поездном маршруте приема на железнодорожный путь со стрелками в его середине исключе-
ние установки встречного маршрута может быть отменено с момента освобождения поездом стрелоч-
ной горловины;