Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 15
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
11
- в поездном маршруте с приемо-отправочного пути размыкание стрелочно-путевых секций в
пределах полезной длины этого пути должно происходить после размыкания первой секции маршрута
отправления;
- при угловом заезде неиспользованные секции прямого маршрута должны автоматически раз-
мыкаться с контролем нормальной последовательности следующих событий:
а) включено разрешающее сигнальное показание маневрового светофора обратного маршрута;
б) занят участок приближения и первый участок за маневровым светофором обратного марш-
рута;
в) освобождена секция маршрута перед маневровым светофором после изменения направле-
ния движения;
г) свободны не менее 5 с все неразомкнутые секции прямого маршрута углового заезда;
- размыкание железнодорожных стрелок, для которых предусмотрен автоматический возврат в
нормальное положение после использования в переведенном положении, должно происходить с уста-
новленной выдержкой времени. Для стрелки с автовозвратом, входящей в первую секцию маршрута,
размыкание после занятия и освобождения ее в маршруте должно происходить с выдержкой времени 1
мин.
4.3.6 Требования к реализации функции безопасности «Маршрутное размыкание секций»
Маршрутное размыкание секций должно происходить с контролем проследования поезда по все-
му маршруту и его переходом на участок пути, расположенный за конечной точкой маршрута.
4.3.7 Требования к реализации функции безопасности «Перевод стрелки»
Перевод стрелки из одного положения в другое должен быть возможен:
- с центрального поста централизации в основном и вспомогательном режимах по маршрутным
или индивидуальным командам управления дежурного по железнодорожной станции (или поездного
диспетчера при диспетчерской централизации);
- при местном управлении с маневрового поста или колонки индивидуальными командами со-
ставителя.
В основном режиме управления станционной системы перевод стрелки должен осуществляться
при наличии следующих условий:
- стрелочно-путевая секция свободна от подвижного состава;
- стрелочно-путевая секция не замкнута в маршруте или охранном положении;
- железнодорожная стрелка не блокирована командой исключения перевода;
- железнодорожная стрелка не передана на местное управление;
- железнодорожная стрелка не выключена из зависимостей электрической централизации стре-
лок и сигналов;
- не открыта крышка электропривода стрелочного перевода.
Вспомогательный режим индивидуального перевода стрелки из указанных условий безопасного
перевода стрелки предполагает (для случая отказа рельсовой цепи стрелочно-путевой секции) исклю-
чение контроля ее свободного состояния под регистрируемую ответственность дежурного по железно-
дорожной станции.
Индивидуальный перевод стрелки, переданной оператору местного управления, должен осущест-
вляться по его командам с контролем свободного состояния стрелочно-путевой секции.
При неисправном или выключенном из централизации стрелочном электроприводе перевод
стрелки должен быть возможен путем вращения электродвигателя стрелочного электропривода кур-
бельной рукояткой.
4.3.8 Требования к реализации функции безопасности «Подача извещения на переезды,
пешеходные дорожки и устройства оповещения монтеров пути о приближении железнодорож-
ного поезда»
Подача извещения на переезды, пешеходные дорожки и устройства оповещения монтеров пути о
приближении поезда должна происходить в следующих случаях:
- с занятием участка приближения в поездном маршруте через железнодорожный переезд, пеше-
ходные дорожки, секции маршрута нахождения монтеров пути;
- при задании маневрового маршрута через железнодорожные переезды, пешеходные дорожки и
секции маршрута, где находятся монтеры пути;
- при занятии секций маршрута, пересекающих железнодорожный переезд или пешеходные до-
рожки;
- по команде закрытия переезда дежурным по железнодорожной станции;