Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 22
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
18
4.5.1.9 Станционная система должна обеспечить реализацию следующих функций относительно
установленного поездного или маневрового маршрута:
- выключение разрешающего сигнального показания светофора с одновременным включением
запрещающего сигнального показания в случаях:
а) подачи команд запрета движения;
б) отмены маршрута;
в) выключения разрешающего сигнального показания светофора без отмены маршрута;
г) искусственного размыкания любой секции маршрута;
д) включения пригласительного сигнала светофора;
е) нарушения условий безопасности или при занятии поездом первой секции поездного маршру-
та, или освобождении секции маршрута перед открытым маневровым светофором при следовании под-
вижного состава по маршруту, или освобождении первой секции реализуемого маневрового маршрута
при занятом предмаршрутном участке;
- повторное включение разрешающего сигнального показания светофора отдельной командой
при наличии условий безопасности на маршруте;
- использование маршрута без включения разрешающего сигнального показания;
- включение пригласительного сигнала светофора при любом показании светофора;
- включение режима автоматического повторения маршрута (автодействие светофора);
- накопление маршрутного задания, «враждебного» установленному маршруту.
4.5.2 Требования к органам управления и контроля систем железнодорожной автоматики и
телемеханики на железнодорожных станциях
4.5.2.1 Размещение и технические характеристики органов управления и контроля станционных
систем должны обеспечивать возможность непрерывного наблюдения за поездной обстановкой на
станции и оперативного управления путевыми объектами во всех предусмотренных режимах работы.
4.5.2.2 Не допускается объединение органов управления и контроля различных систем железно-
дорожной автоматики и телемеханики, если при переключении на одну из них теряется возможность
контроля и управления другой.
4.5.2.3 Для рабочего места станционной системы должны быть предусмотрены организационно-
технические мероприятия, обеспечивающие фиксацию и учет производимых действий.
Технические решения рабочего места должны исключать самопроизвольную подачу ответствен-
ных команд при отказе оборудования станционной системы.
Технические решения рабочего места станционной системы должны исключать подачу ответ-
ственных команд при ошибочных действиях оператора.
Для рабочего места должны быть предусмотрены организационно-технические мероприятия,
обеспечивающие фиксацию принятия и сдачи смены операторами с указанием персональных данных.
4.5.3 Требования к информационному обеспечению систем железнодорожной автоматики
и телемеханики на железнодорожных станциях
4.5.3.1 Информация о состоянии объектов, используемая дежурным по железнодорожной стан-
ции или поездным диспетчером в качестве исходной при принятии ответственных управляющих реше-
ний или контролируемая станционной системой как условие безопасности движения поездов, должна
быть актуальной и достоверной.
4.5.3.2 Обновление данных о состоянии контролируемых путевых объектов электрической цен-
трализации стрелок и сигналов должно происходить в реальном времени с задержкой не более 5 с
относительно эксплуатационного события.
4.5.3.3 В функциях безопасности факт отсутствия информации о состоянии контролируемого
объекта или устаревшая информация должны переводить станционную систему в защитное состояние.
4.5.3.4 Считывание информации с объектов, контролируемых при реализации функций безопас-
ности, должно происходить с вероятностью ошибки не более 10
–9
.
4.5.3.5 При использовании телемеханической информации должна быть обеспечена следующая
достоверность:
- вероятность трансформации ответственной управляющей команды — не более 10
–14
;
- вероятность трансформации контрольной информации — не более 10
–8
;
- вероятность образования ложной команды или контрольного сообщения при отсутствии пере-
дачи — не более 10
–12
.