Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 17
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
13
4.3.12 Требования к реализации функции безопасности «Ограждение приемо-отправочных
путей»
Ограждение приемо-отправочных путей для проведения работ по оценке технического состояния
подвижного состава должно происходить по запросу оператора пункта технического осмотра подвижно-го
состава при наличии следующих условий:
- отсутствие установленных маршрутов с приемо-отправочного пути или на него;
- отсутствие режима местного управления на ограждаемом приемо-отправочном пути;
- согласие дежурного по железнодорожной станции на ограждение приемо-отправочного пути.
4.3.13 Требования к реализации функции безопасности «Управление стационарными тор-
мозными упорами»
Управление стационарным тормозным упором должно быть возможным при отсутствии замкнуто-
го поездного или маневрового маршрута с пути или на путь.
При дистанционном управлении стационарным тормозным упором необходимо исключать:
- установку маршрута приема или отправления с открытием светофора при рабочем положении
упора;
- установку маневрового маршрута с открытием светофора на свободный путь приема при рабо-
чем положении упора;
- установку и сохранение разрешающего показания светофора в поездных и маневровых марш-
рутах на путь и с пути при потере контроля положения стационарного тормозного упора.
4.3.14 Требования к реализации функции безопасности «Управление кодированием рель-
совых цепей маршрутов приема, передачи и отправления»
Кодирование сигналами автоматической локомотивной сигнализации рельсовых цепей маршру-
тов приема, передачи и отправления должно происходить с соблюдением следующих требований:
- станционная система должна предусматривать кодирование железнодорожных путей приема
на станции при занятии пути вне зависимости от установки маршрута, при этом стрелочно-путевые
секции, ведущие на боковые пути безостановочного пропуска, тоже кодируются;
- кодирование рельсовых цепей стрелочно-путевых секций и бесстрелочных участков пути долж-
но осуществляться только при следовании поезда по разрешающему показанию светофора маршрута;
- значения кодов автоматической локомотивной сигнализации, посылаемых в рельсовые цепи,
должны быть увязаны с показаниями впереди стоящего светофора;
- рельсовые цепи при приеме поезда по пригласительному сигналу светофора кодироваться не
должны;
- в маршрутах отправления и передачи с боковых путей на главный путь должны кодировать-
ся все стрелочно-путевые секции и бесстрелочные участки пути, начиная со второй секции маршрута
главного пути;
- кодирование участка пути не должно прекращаться при потере контроля положения железнодо-
рожных стрелок в момент следования поезда по маршруту;
- на железнодорожной станции должно обеспечиваться выключение подачи кодов автоматиче-
ской локомотивной сигнализации при несанкционированном выезде подвижного состава с другого пути
на заданный маршрут.
4.3.15 Требования к реализации функции безопасности «Увязка с другими системами же-
лезнодорожной автоматики и телемеханики»
Увязка станционной системы с другими системами железнодорожной автоматики и телемеханики
должна выполняться с соблюдением условий взаимного исключения опасных влияний на функциони-
рование систем железнодорожной автоматики и телемеханики как при их исправной работе, так и при их
отказах.
4.3.16 Требования к реализации функции «Смена направления движения по пути перегона»
Смена направления движения по пути перегона, оборудованного автоматической блокировкой,
должна происходить по инициативе дежурного по железнодорожной станции приема путем подачи спе-
циальной команды или установкой маршрута отправления с соблюдением следующих условий:
- наличие свободности всего пути перегона;
- отсутствие установленного маршрута отправления с железнодорожной станции отправления;
- наличие ключей-жезлов на обеих железнодорожных станциях перегона, на котором осуществля-
ется смена направления движения;
- наличие согласия дежурного по железнодорожной станции, с которой установлено отправление
на путь двухпутного перегона, на смену направления движения по пути перегона.