Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 6
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
2
а) поездным диспетчером при включении железнодорожной станции в систему диспетчерской
централизации участка;
б) дежурным по железнодорожной станции маршрутными и индивидуальными командами при ав-
тономном управлении станционной системой;
в) руководителем маневров в режиме местного управления отдельным районом железнодорож-
ной станции.
4.1.2 Изменение района управления должно производиться с соблюдением принципа единона-
чалия, в соответствии с командами поездного диспетчера и дежурного по железнодорожной станции в
пределах зон их компетенции.
Переход с центрального управления на местное и обратно должен быть возможен в предусмо-
тренных сочетаниях передаваемых объектов железнодорожной автоматики и телемеханики в соответ-
ствии с 4.3.9.
4.1.3 Независимо от используемого режима управления устройства станционной системы долж-
ны обеспечивать:
- текущий объективный контроль состояния объектов железнодорожной автоматики и телемеха-
ники (путевые участки, железнодорожные стрелки, светофоры, переезды и т. д.);
- реализацию безопасных интерфейсов с объектами железнодорожной автоматики и телемеха-
ники;
- возможность преобразования ипередачи необходимой информации втребуемой формевсмеж-
ные и вышестоящие системы управления перевозочным процессом;
- возможность предоставления обслуживающему персоналу необходимых условий безопасного
проведения технического обслуживания и ремонта железнодорожной автоматики и телемеханики;
- взаимодействие с техническими средствами оценки технического состояния, идентификации и
определения местоположения железнодорожного подвижного состава (далее — подвижной состав);
- возможность ведения техническими средствами железнодорожной автоматики и телемеханики
информационных описаний (моделей) стационарных и подвижных объектов управления, отражающих в
реальном времени:
а) текущее состояние объектов железнодорожной автоматики и телемеханики (железнодорож-
ных стрелок, светофоров, путевых участков и т. д.);
б) поездное положение (идентификация железнодорожного поезда (далее поезд), назначе-
ние, текущее местоположение, техническое состояние);
в) локомотивное положение (идентификация локомотива и бригады, назначение, текущее ме-
стоположение, техническое состояние локомотива);
г) вагонное положение (идентификация железнодорожного вагона, назначение, текущее место-
положение на станции и в железнодорожном подвижном составе, техническое состояние железнодо-
рожного вагона и груза);
д) состояние станционных систем и технологических процессов;
- возможность безсветофорного регулирования движения поездов и маневровых составов путем
передачи соответствующих сигнальных кодов в рельсовые цепи, шлейфы, радиоканалы непрерывной
или точечной связи с локомотивами.
4.1.4 Станционная система на станциях стыкования должна дополнительно обеспечивать:
- идентификацию задаваемых поездных и маневровых маршрутов следующих видов:
а) маршруты на участках с электротягой постоянного тока;
б) маршруты на участках с электротягой переменного тока;
в) маршруты на участках с автономной тягой;
- автоматическую установку переключателей станции стыкования в требуемое положение при
задании маршрута;
- возможность управления переключателями станции стыкования с помощью индивидуально по-
сылаемых команд;
- замыкание переключателя станции стыкования одновременно с замыканием в маршруте любо-
го из изолированных путевых участков, над которыми расположена переключаемая секция контактной
сети;
- размыкание переключателя станции стыкования только после размыкания всех секций марш-
рута, над которыми расположена переключаемая секция контактной сети, и после освобождения пере-
ключаемой секции контактной сети пантографами электроподвижного состава;