Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 18
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
4.3.17 Требования к реализации функции безопасности «Установка автодействия светофо-
ра поездного маршрута»
После установки маршрута станционная система должна позволять перевести поездной свето-
фор в режим автодействия специальной командой дежурного по железнодорожной станции или поезд-
ного диспетчера.
Выключение режима автодействия светофора должно происходить при:
- команде на выключение автодействия светофора;
- отмене маршрута;
- искусственном размыкании секций маршрута.
4.3.18 Требования к реализации функции безопасности «Перекрытие светофора»
По индивидуальной команде оператора должно обеспечиваться безусловное перекрытие поезд-
ного или маневрового светофора на запрещающее показание без отмены маршрута.
Для экстренной остановки движения по железнодорожной станции должна быть предусмотрена
групповая команда запрета движения по сигналам светофоров, обеспечивающая безусловное включе-
ние запрещающих сигнальных показаний на светофорах.
4.4 Требования к реализации функций безопасности станционными системами
во вспомогательном режиме управления
14
4.4.1 Требования к реализации функции безопасности «Установка маршрута без включе-
ния разрешающего сигнального показания светофора»
Функция должна использоваться при некоторых отказах, препятствующих полноценной проверке
условий безопасности движения поездов по маршруту, и включает в себя все проверки, достаточные
для замыкания маршрута в соответствии с требованиями условий безопасности движения поездов.
Разрешение на занятие маршрута без включения разрешающего сигнального показания светофо-
ра может быть передано следующими способами:
- движение поезда по маршруту, установленному без открытия светофора, должно производиться
по пригласительному сигналу светофора или по приказу дежурного по железнодорожной станции;
- движение по маршруту отправления при установленном на прием направлении движения по
пути перегона должно производиться после выключения автоблокировки и по документу, оформленно-
му в установленном порядке, разрешающему отправление поезда по маршруту, заданному на железно-
дорожный перегон с установленным на прием направлением движения по пути перегона;
- включение пригласительного сигнала светофора должно производиться регистрируемой коман-
дой включения пригласительного сигнала, при этом должна быть исключена возможность одновремен-
ного включения двух и более пригласительных сигналов светофоров;
- перекрытие пригласительного сигнала светофора должно производиться автоматически при
снятии команды на включение пригласительного сигнала светофора;
- движение по маневровым маршрутам без включения разрешающего сигнального показания
светофора должно производиться при запрещающем сигнальном показании светофора по команде
дежурного по железнодорожной станции.
4.4.2 Требования к реализации функции безопасности «Установка поездного маршрута
приема и передачи без включения разрешающего сигнального показания светофора»
Установка поездного маршрута приема без включения разрешающего сигнального показания све-
тофора должна выполняться при выполнении следующих условий:
- правильное положение железнодорожных стрелок;
- свободное состояние стрелочно-путевых секций и пути маршрута с индивидуальным указанием
исключения контроля состояний ложно занятых секций маршрута;
- свободное состояние негабаритных секций маршрута, кроме тех негабаритных секций маршру-
та, состояние которых должно быть указано как ложно занятое;
- отсутствие «враждебных» маршрутов;
- отсутствие передачи железнодорожных стрелок на местное управление в данной стрелочной
горловине железнодорожной станции;
- отсутствие местного управления в противоположной стрелочной горловине с передачей пути
приема;
- отсутствие ограждения на пути приема.