Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54897-2012; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54483-2021 Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Общие требования. (ISO 19900:2013, Petroleum and natural gas industries — General requirements for offshore structures, MOD) ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор ГОСТ Р 54835-2011 Сети и системы связи на подстанциях. Часть 1. Введение и обзор Communication networks and systems in substation. Part 1. Introduction and overview (Настоящий стандарт предназначен для применения к системам автоматизации подстанции (SA-системам). В нем приведено определение связи между интеллектуальными электронными устройствами (IED-устройствами) подстанции и сформулированы соответствующие системные требования. Настоящий стандарт, входящий в состав комплекса стандартов, подготовленных на основе применения стандартов серии МЭК 61850, представляет собой обзорный и вводный стандарт данной серии. Настоящий стандарт содержит ссылки на другие части стандартов серии МЭК 61850, а также текст и рисунки из других частей указанной серии) ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам ГОСТ Р 54131-2010 Представление и обмен данными по режущим инструментам. Часть 5. Справочный словарь по сборочным элементам Cutting tool data representation and exchange. Part 5. Reference dictionary for assembly items (Настоящий стандарт устанавливает словарь ссылок на сборочные элементы режущих инструментов вместе с описательными свойствами и доменами значений, содержащий:. - определения и идентификацию классов сборочных элементов с ассоциированной схемой классификации;. - определения и идентификацию типов элементов данных, которые представляют свойства сборочных элементов;. - определения и идентификацию доменов значений, необходимых для описания выше указанных типов элементов данных. Каждый класс, свойство или домен значений данной области составляет часть справочного словаря, что в свою очередь ассоциируется с машинно-ориентированным и удобно читаемым определением и машинно-ориентированной идентификацией. Идентификация словарной статьи допускает однозначную ссылку на нее из любого приложения, которое реализует информационную модель, определенную в ИСО 13399-1. Настоящий стандарт распространяется на:. - стандартные данные, представляющие разные классы сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие разные свойства сборочных элементов;. - стандартные данные, представляющие домены значений, используемых для свойств элементов сборок;. - метод реализации, с помощью которого можно обмениваться стандартными данными, определенными в настоящем стандарте (см. ИСО 10303-21))
Страница 21
Untitled document
ГОСТ Р 54897—2012
зательным перекрытием светофоров в районе местного управления и выдержкой времени 1 мин после
ее ввода.
4.4.14 Требования к реализации функции безопасности «Включение пригласительного сиг-
нала светофора»
4.4.14.1 Включение пригласительного сигнала светофора используется для приема или отправ-
ления поезда при неисправных или выключенных устройствах железнодорожной автоматики и теле-
механики с возможными проверками правильного положения железнодорожных стрелок и установки
правильного направления движения по станционному пути или пути перегона.
4.4.14.2 Функция выполняется по регистрируемой команде дежурного по железнодорожной стан-
ции или поездного диспетчера (периодически подтверждаемой или действительной на время не бо-
лее 90 с).
4.5 Требования к реализации функций управления и контроля системами
железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных станциях
17
4.5.1 Требования к организации управления и контроля системами железнодорожной авто-
матики и телемеханики на железнодорожных станциях
4.5.1.1 Станционные системы являются составной частью иерархической системы управления
перевозочным процессом и обеспечивают: автоматизированный контроль состояния путевых объек-
тов, преобразование и отображение информации для принятия управляющих решений, реализацию
команд управления с соблюдением необходимых условий безопасности движения.
4.5.1.2 Дежурному по железнодорожной станции для принятия эффективных управляющих реше-
ний по организации движения поездов необходимо иметь полное информационное описание текущего
состояния стационарных (стрелки, рельсовые участки, светофоры, технические средства) и подвижных
(поезда, локомотивы, вагоны) объектов железнодорожной станции, и средства автоматики должны это-
му способствовать.
4.5.1.3 Управление объектами станции должно быть возможным с любого уровня иерархии, но с
соблюдением принципа единоначалия и правил передачи управления с одного уровня на другой.
4.5.1.4 Станционные системы должны предусматривать возможность управления объектами с
более высокого уровня управления со стороны поездного диспетчера и с более низкого уровня
местное управление группой объектов, выделенной для маневровой работы составителю поездов.
4.5.1.5 Станционные системы должны обеспечивать:
- маршрутное управление объектами железнодорожной автоматики и телемеханики в основном и
вспомогательном режимах;
- индивидуальное управление объектами железнодорожной автоматики и телемеханики.
4.5.1.6 Маршрутное управление объектами железнодорожной автоматики и телемеханики долж-
но обеспечивать автоматическую защиту от неправильных действий дежурного по железнодорожной
станции с максимальным числом проверок условий безопасности движения поездов.
4.5.1.7 Маршрутные задания могут быть заранее составлены и поступать на реализацию по мере
выполнения предусмотренных условий безопасности.
Задание на установку маршрута может быть реализовано только при наличии определенных ус-
ловий безопасности движения поездов, зависящих от путевого развития и технологического состояния
железнодорожной станции. Типовой набор условий безопасности, проверяемых при установке поездно-го
или маневрового маршрута, приведен в приложении А.
4.5.1.8 Станционные системы должны обеспечивать основной, вспомогательный и аварийный ре-
жимы управления.
Основной режим управления объектами должен реализоваться при исправном состоянии
устройств управления. В основном режиме должны автоматически проверяться условия безопасности
движения поездов по станции.
Вспомогательныйрежимдолженреализоваться, когдаавтоматическаяпроверкаусловийбезопас-
ности движения поездов в объеме, необходимом для включения разрешающего сигнала на светофоре,
становится невозможной. Установка маршрута во вспомогательном режиме должна производиться без
включения разрешающего сигнала светофора.
Аварийный режим управления должен быть использован в случае невозможности реализации ос-
новного или вспомогательного режима управления объектами маршрута. Работа станционной системы в
аварийном режиме управления осуществляется под ответственность дежурного по железнодорожной
станции.