Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 62264-1-2010; Страница 69

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54878-2011 Электронный обмен данными в управлении, торговле и на транспорте (EDIFACT). Принципы формирования файлов XML схемы (XSD) на основе инструкций по реализации EDI (FACT) Electronic data interchange for administration, commerce and transport (EDIFACT). Rules for generation of XML scheme files (XSD) on the basis of EDI(FACT) implementation guidelines (Настоящий стандарт устанавливает принципы выбора XML-схем (структур) из EDI MIG-инструкций, обеспечивающих применение обоснованного метода представления семантических данных. В настоящем стандарте определен способ выбора XML-данных из UN/EDIFACT MIG-инструкций) ГОСТ МЭК 60335-2-26-2008 Бытовые и аналогичные электрических приборы. Безопасность. Часть 2-26. Дополнительные требования к часам Household and similar electrical appliances. Safety. Part 2-26. Particular requirements for clocks (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к электрическим часам (далее - приборы), номинальное напряжение которых не превышает 250 В) ГОСТ Р ИСО 9241-300-2012 Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 300. Введение в требования к электронным видеодисплеям (Настоящий стандарт является введением в другие части стандартов серии ИСО 9241-300 и поясняет их модульную структуру. Стандарты серии ИСО 9241-300 устанавливают требования к эргономике дизайна (конструкции) электронных видеодисплеев. Эти требования установлены в виде технических характеристик, направленных на обеспечение эффективных и комфортных условий просмотра пользователями с нормальным или скорректированным к нормальному зрением. Оценку конструкции обеспечивают соответствующие методы испытаний и метрологическое обеспечение и проводимые для оценки соответствия измерения и критерии оценки. Требования настоящего стандарта применяют к визуальной эргономике дизайна (конструкции) электронных видеодисплеев, предназначенных для различных целей и широком выборе рабочих условий рабочей среды)
Страница 69
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 62264-12010
Это только один из возможных методов описания этапов производства, порождающих информационный
поток между управленческими подразделениями предприятия и цеховым уровнем применительно к реализации
принципа «доступность для заказа».
Некоторые из описанных выше этапов гипотетического производства «под заказ» необходимы для введе
ния в действие любого движущего механизма производства и связанных с ним функций. Например, применитель
но ко многим факторам успеха предприятия необходимо постоянно получать сведения о его текущем экономи
ческом положении.
В.8 Определения
В данном разделе представлены термины, используемые иногда для описания ключевых движущих меха
низмов производства.
В.8.1 Отчетность по текущему состоянию производства
Отчетность по текущему состоянию производства это совокупность данных, которые характеризуют теку
щую деловую активность предприятия и существующие производственные условия. Эта информация собирается
для целей поддержки принятия решений и позволяет понять, каково положение предприятия в аспекте выпол
нения его текущих обязательств. В настоящем стандарте она описана в разделе, касающемся информации о
текущих производственных возможностях. Ряд дополнительных терминов, относящихся к этой области, приведен
ниже:
a) производственная заявка информация по текущему графику производства, относящаяся к конкретно
му изделию, которое было запущено в производство;
b
) объем выпуска показатель, говорящий о том. какое количество продукции, указанной в конкретной
заявке, уже выпущено арастающим итогом или под заказ);
c) текущая производительность показатель, характеризующий мгновенную производительность приме
нительно к запрашиваемому изделию;
d)
качество мера результативности производства, содержащая результаты количественной оценки уров
ня качества продукции, выхода годных изделий, отходов, производственных потерь, расхода материалов и энер
гетический баланс;
e) физическое состояние оборудования информация по результатам техобслуживания производствен
ных агрегатов. ГПМ, производственных линий и т. п определяющая доступность или недоступность данного
оборудования в настоящее время или в будущий период для использования в процессе выпуска
очередного продукта;
f) обслуживание по текущему состоянию заблаговременное прогнозирование срока очередной профи
лактики оборудования и механизм осуществления его техобслуживания ранее предполагаемого момента воз
никновения неисправности или отказа;
д) планово-предупредительное техническое обслуживание выполнение техобслуживания в целях пре
дупреждения возможных неисправностей или отказов и механизм такого обслуживания обычно через фиксиро
ванные интервалы времени или в соответствии с регламентом производства;
h) состояние запасов информация о материалах, необходимая для принятия решения о выпуске очеред
ной партии изделий.
В.8.2Общее время производственного цикла
Время производственного цикла это интервал времени, требуемый для переналадки механизма
функционирования производства на выпуск другого продукта или того же самого, но с иными характеристиками. В
состав информации, определяющей время производственного цикла, входят:
a) сведения о текущем состоянии всех элементов процесса и производственных мощностей;
b
) статистические данные о длительности переходных операций применительно к конкретным производ
ственным мощностям в их текущем состоянии;
c) стандартные рабочие процедуры переналадки:
d) сведения о требуемых ресурсах в сравнении с доступными ресурсами (персонала, материалов, оборудо
вания).
В.8.3Организация кампаний
Кампания это планирование производственного процесса с учетом существующих мощностей, сырья,
ресурсов и производственных заявок. Кампания обычно ограничивается выпуском конкретного количества про
дукции и может иметь длительность от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от конкретных
видов продукции, используемых технологических процессов и требований производства. Кампания может пре
дусматривать реализацию определенной стратегии управления и физические изменения в технологии.
Один важный аспект планирования кампаний это обязательное заблаговременное снабжение произ
водства информацией о планируемой последовательности событий или предоставление заранее графика реа
лизации компаний.
Кампания обычно планируется применительно к единственному виду продукции или к группе изделий с
совместимыми технологиями изготовления или требованиями. При планировании кампаний следует учитывать
также характеристики предшествующего изделия в целях обеспечения максимальной гибкости изменений.
64