Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55766-2013; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55752-2013 Комплексная система общих технических требований. Изделия электронной техники. Система технических условий. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает принципы построения системы технических условий на изделия электронной техники, требования к структуре и содержанию документов, составляющих данную систему. Область распространения и сфера действия стандарта установлены в ГОСТ Р 55755) ГОСТ Р 55767-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0 Часть 1. Общая европейская рамка компетенций ИКТ-специалистов для всех секторов индустрии. Прямое применение CWA 16234-1:2010 D/E/F. Разработка ГОСТ Р. (Европейская рамка ИКТ-компетенций (The European e-Competence Framework, далее e-CF) представляет собой рамочную структуру описания ИКТ-компетенций, которая может быть использована и признаваема как компаниями-производителями услуг и продуктов ИКТ, так и компаниями, использующими ИКТ в своей основной деятельности, а также ИТ-специалистами, ИТ-руководителями, сотрудниками кадровых служб, представителями государственных, образовательных учреждений и социальными партнерами в европейских странах) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований)
Страница 21
Страница 1 Untitled document
ГОСТР55766 — 2013
Библиография
[1] Berber). Т.: ArbeitsprozessorientierteLernsituationund Curriculumentwicklungin der
erufsschule.Hamburg: Bertelsmann Verlag. 2006
[2] Bertalanffy, L. v.: General System Theory. Foundations. Development. Applications. New York:
George Baziller. 1969.
[3] Binner. H. F.: Handbuch der prozessorientierten Arbeitsorganisation. Methoden und Werkzeuge
zur Umsetzung. Munchen: Hanser (REFA-Fachbuchreihe Unternehmensentwicklung). 2004.
[4] Bloom, B.S. et al.: Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals,
Handbook I: Cognitive domain. New York, 1956
[5]Bloom. D.: Kirkpatrick. Evaluating Training Programs. 1975
[6] Boyatzis. R.E.: The Competent Manager: A Model for Effective Performance. John Wiley, New
York. NY, 1982.
[7]Bridgman, The Logic of Modern Physics (1927/1960)
[8] Brown. J. S.. Duguid, P.: Organizing Knowledge. In: California Management Review. S. 90 - 111.
No. 3. Vol 40, 1998.
[9]Buch, M., Frieling, E.: Arbeits- und Tatigkeitsanalysen. In: Zimolong, B.. Konradt. U. (Hrsg.):
Ingenieurpsychologie. Enzyklopadie der Psychologie: Themenbereich D: Praxisgebiete. Serie 3:
Wirtschafts-. Organisations- und Arbeitspsychologie. Bd. 2. S. 393-424. Gottingen u.a.: Hogrefe,
2006.
[10] Burgoyne (1988): Competency Based Approaches to Management Development (Lancaster:
Centre for the Study of Management Learning). 1988
[11]Crawley , E.F.: The CDIO Syllabus. A Statement of Goals for Undergraduate Engineering
Education. Department of Aeronautics and Astronautics Massachusetts Institute of Technology,
January 2001
[12]Davenport, Th.H.: Process Innovation. Reengineering Work through Information Technology.
Boston, Massaxhusetts: Harvard Business School Press, 1993.
[13] Deming. W. E.: Out of the Crisis. Cambridge: Massachusetts Institute of Technology, (sixth
printing) 1989.
[14]Docet Project, Erasmus Mundus Programme - 2009-2010
[15] Elkin G.: Competency-based human resource development. Industrial and Commercial Training,
22(4), pp. 20 -25 , 1990
[16]EOF for LLL. European Communities, Workshop 2009
[17] Erpenbeck. J., Rosenstiel, L. v. (Hrsg.): Handbuch Kompetenzmessung. Erkennen, verstehen
und bewerten von Kompetenzen in der betrieblichen, padagogischen und psychologischen
Praxis.
[18]Stuttgart: Schaffer-Poeschel, 2003.
[19]Gaitanides, M.: Prozessorganisation. Munchen: Vahlen, (2. Aufl.) 2007.
[20]Hamel G., Prahalad C.K.: Core Competence Of The Corporation. Harvard Business School
Press. Boston. 1994.
[21]Hammer, M.: The Process Audit. In: Harvard Business Review, Nr. 4. April 2007.
[22] Hammer, M., Champy, J.: Reengineering the Corporation: A Manifesto for Business Revolution.
New York: HarperBusiness. 1993.
[23] Kuppers. G.: Wissen und Nicht-Wissen - Fur einen neuen Umgang mit Wissenschaft und
Technik. ln:Mutius, B. v. (Hrsg.): Die andere Intelligenz. Wie wir morgen denken werden. S. 44-56.
Stuttgart: Klett-Cotta, 2004.
[24]Mansfield. B.. Mitchell. L.: Towards a Competent Workforce, Gower Publishing, Ltd. 1996
[25]McClelland. D.: 1973: Testing for competence rather than for intelligence, 1973.
[26] Mulder, M.: Competence - the essence and use of the concept in ICVT. European journal of
vocational training - No 40 - 2007/12007
[27]Rogalla. I.: The Specialist Profile System - The IT Process. In: Federal Ministry for Education and
Research (Bundesministerium fur Bildung und Forschung): Systematic Continuing Education in IT.
New perspectives for specialists and organisations, p. 37-46 Bonn: BMBF, 2002.
[28] http:./
www.bmbf.de/pub/systematic
_
and
_
continuing
_
it
_
education.pdf
see also: Federal Ministry
for Education and Research (Bundesministerium fur Bildung und
[29]Forschung): The Advanced IT Training System - Concepts and Results. Bonn: BMBF. 2003.
17