Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55766-2013; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55752-2013 Комплексная система общих технических требований. Изделия электронной техники. Система технических условий. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает принципы построения системы технических условий на изделия электронной техники, требования к структуре и содержанию документов, составляющих данную систему. Область распространения и сфера действия стандарта установлены в ГОСТ Р 55755) ГОСТ Р 55767-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0 Часть 1. Общая европейская рамка компетенций ИКТ-специалистов для всех секторов индустрии. Прямое применение CWA 16234-1:2010 D/E/F. Разработка ГОСТ Р. (Европейская рамка ИКТ-компетенций (The European e-Competence Framework, далее e-CF) представляет собой рамочную структуру описания ИКТ-компетенций, которая может быть использована и признаваема как компаниями-производителями услуг и продуктов ИКТ, так и компаниями, использующими ИКТ в своей основной деятельности, а также ИТ-специалистами, ИТ-руководителями, сотрудниками кадровых служб, представителями государственных, образовательных учреждений и социальными партнерами в европейских странах) ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТР55766 — 2013
О
к
ончание Таблицы 1
Эксплуатация
Управление и эксплуатация
Сопровождение
Поддержка
Обучение
Документирование
Обеспечение
Безопасность
Управление качеством
Продажи и маркетинг
Дистрибуция/обеспечение
Снабжение
Удовлетворение запросов (аутсорсинг)
Размещение...
200000
(2007/
2005)
ITILУправление
v3’ISO(Преобразование услуг).
Преобразованиепланированияи
поддержки (Преобразование услуг).
Управление активами и конфигурациями
(Преобразование услуг).
Управление релизами и развертыванием
(Преобразование услуг).
Функции:СлужбаServiceDesk
(Преобразование услуг).
Функции:Техническоеуправление
(Преобразование услуг).
Функции:Управлениеэксплуатацией
услуг (Преобразование услуг).
Функции:Управлениеприложениями
(Преобразование услуг).
событиями
ксплуатация
Управление
услуг).
инцидентами
ксплуатация
Управление
услуг).
Управление запросами на обслуживание
ксплуатация услуг).
проблемами
ксплуатация
Управление
услуг).
доступом
ксплуатация
Управление
услуг)
изменениямиУправлениезнаниями(Преобразование
услуг).
Валидацияитестирование
(Преобразование услуг).
Оценка (Преобразование услуг).
4.Этапы планирования, реализации, эксплуатации, обеспечения, управления представляют и
содержат все существенные требования к видам трудовой деятельности, относящимся ко всем
областям знаний ИКТ сектора. Поэтому компетенции могут быть описаны аналогичным способом для
различных областей, например, таких как инфраструктурное программное обеспечение, системная
интеграция, коммуникационное оборудование и сервисы.
Принимая во вниманиевышеизложенное, бизнес-процессы ИКТ оказались удобным
механизмом для сбора и классификации требований. Далее стояла задача описания содержания
типовых компетенций и профессиональных уровней, для решения которой вклад, основанный на
опыте специалистов широкого профиля, неоценим.
Бизнес-процессы ИКТ были использованы, в основном, для разработки структуры e-CF, а
этапы планирования, реализации, эксплуатации, обеспечения, управления - для формирования
Дескриптора 1 и категоризации компетенций. Этот метод оказался весьма полезным для
идентификации, выделения и определения основных примеров компетенций.
7