ГОСТ 33597—2015
Продолжениетаблицы 1
Показатель
1 „
| |
Ь с
о
Структурный элемент стандарта, соответствующий
виду железнодорожного подвижного состава
®<Х
5 2
I 22 S
s ^ i г
m Ь 2
г g
* 1
J &
О
5
®
0
1
ф
е;
Ъ
О
С
2
в
8
£
с
о
ОП5
и
фф
о
6
h
X
%з
С*
I]
5.4.5
+
(4.2.7.15)
—
+
(7.26)
♦
+
(6.4)
+
(7.3)
Системызамещения
Автоматическое отключение противо
газнойзащитыприодиночномотказецепей
1
ееуправления
Работасистемы автоматического заме
щения электрического (гидравлического)
тормозадругимвидом тормоза
5.5.1
—
—
+
(7.3. 7.14.
7.28)
♦
(4.6.1)
+
(6.23)
+
(7.21)
Работа автоматического замещения
электропневматическото тормоза пневма
тическим на моторвагонном подвижном
составе
5.5.2
—
—
—
—
+
(6.23)
+
(7.21)
X
2
а
5
о
5
Блокировкаработыстоп-крана
5.6.1
—
—
—
—
+
(6.12)
+
(7.12)
Блокирование управленияпневматиче
скимитормозами вкабинемашиниста
5.6.2——
+
♦
(7.16) (4.6.14)
+
+
(7-15)
Недопустимость приведения в движе
ние локомотивов и моторвагонного под
вижного состава при блокировании орга
нов управления и давлении в тормозной
магистралименее0.44 МПа (4.4 кгс/см2)
5.6.3——
+
♦
(7.17) (4-2.4)
+
(6.15)
+
(7-15)
Системыдиагностирования
Проверка работы сигнализации на
личия сжатого воздуха в тормозных ци
линдрах тележек железнодорожного под
вижного состава на пульте управления в
кабине машиниста
5.7.1—
—
+
(7.21)
++
(4.8.1) (6.19) (7.19)
Проверка работы сигнализации ми
нимального давления сжатого воздуха в
главныхрезервуарахнапультеуправления
в кабинемашиниста
5.7.2——
+
(7.22)
—
—
-
Защита главныхрезервуаровот превы
шениядавлениясжатоговоздуха
5.7.3
——
+<7.22.
7.24)
♦
+
+
(4.6.12) (6.11) (7.Ю)
Работа датчика состояния тормозной
магистрали грузового поезда (для локомо
тивов)
5.7.4—
—
+
(7.23)
(4.8.6)
—
-
5