Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
Рисунок 1—Схема выполненияизмерения зазора между колодкой и поверхностью катания колеса
При проведении приемо-сдаточных испытаний единиц железнодорожного подвижного состава до
пускается контролировать зазор между элементами фрикционных пар по значению выхода штока тор
мозных цилиндров по 5.2.8.
5.3.3 Испытания на наличие утечек сжатого воздуха в пневматической сети
5.3.3.1 При испытаниях пневматической сети тормозных цилиндров на утечки сжатого воздуха воз
духораспределитель испытуемой единицы следует включить на режим, характеризуемый наибольшим
давлением в тормозном цилиндре в соответствии с конструкторской документацией. После полной за
рядки пневматической сети тормоза до рабочего зарядного давления необходимо произвести экстрен ное
торможение до полного выпуска сжатого воздуха из тормозной магистрали. После приведения тор моза в
действие контролируют значение снижения давления сжатого воздуха из тормозных цилиндров ДР за
время в соответствии с нормативным значением для испытываемой единицы железнодорожного
подвижного состава.
При испытаниях локомотива рукоятка крана вспомогательного тормоза в процессе проверки долж
на находиться в отпускном положении. При наличии на локомотиве реле давления, питающего сжатым
воздухом тормозные цилиндры соответствующей тележки, после экстренного торможения следует от
ключить его от питательного резервуара и выполнить измерение значения снижения давления в них за
1 мин.
5.3.3.2 При испытаниях сети магистрального трубопровода на утечки сжатого воздуха пассажир
ских и грузовых вагонов локомотивной тяги производят ее зарядку давлением 0.6 МПа (6 кгс/см2). После
зарядки пневматической сети источник питания сжатого воздуха отключают и измеряют значение сни
жения давления сжатого воздуха из сети магистрального трубопровода АР за время в соответствии с
нормативным значением для испытываемой единицы железнодорожного подвижного состава.
5.3.4 Измерение неравномерности износа фрикционных элементов проводят поверхнему и нижнему
торцам каждой тормозной колодки (накладки). При этом разница по толщине не должна превышать 50% от
большего значения. Определение неравномерности износа фрикционных элементов проводят при экс
плуатационных испытаниях. Пробегединицы железнодорожного подвижного составас момента установки
новыхфрикционных элементов до момента проведения измерения неравномерности износа фрикционных
элементов должен составлять не менее 100тыс. км.
14