Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
- от 5до 8 мм для колодочного тормоза двухосных тележек;
- от 5до 12 ммдля колодочного тормоза трехосных тележек;
- от 3до 6 мм для дискового тормоза (суммарный для одного диска).
Значение зазора определяют по результатам измерений на всех тормозных колодках (накладках) с
верхней и нижней части. За результат принимают среднюю величину.
Осуществляют зарядку пневматической сети тормоза сжатым воздухом давлением от 0.50 до 0.55
МПа (от 5.0 до 5.5 кгс/см2) в течение не менее 6 мин и выполняют экстренное торможение. Выход штока
тормозного цилиндра должен соответствовать нормативному значению.
5.2.8.2Тормоз испытываемой единицы железнодорожного подвижного состава приводят в дей
ствие путем снижения давления в тормозной магистрали вагона на значение от 0.15до 0.17 МПа темпом
не менее 0.015 МПа/с.
Значение выхода штока определяют как разницу значения линейного перемещения поршня между
отпущенным и заторможенным положениями.
5.3 Методы испытаний тормозов на стабильность работы
5.3.1Испытаниядляопределения изменения силы тормозного нажатия при использованииновых и
полностью изношенных фрикционных элементов проводят при следующих показателях работы тормоза;
- при установке новых фрикционных элементов и имитации их полного износа (собязательной ре
гулировкой тормозной рычажной передачи);
- при минимальном и максимальном зазорах междутормозными колодками (накладками) и поверх
ностью катания колес (дисков), контролируемых по 5.2.3;
- при срабатывании и несрабатывании регулирующих устройств (автоматических регуляторов вы
хода штока тормозных цилиндров).
Метод определения силы тормозного нажатия по 5.2.3.
Из общего ряда данных, полученных на одном режиме работы воздухораспределителя при раз
личных показателях работы тормоза, выбирают минимальное и максимальное значения силы нажатия
тормозных колодок (накладок) на одной оси.
Изменение силы тормозного нажатия при действии тормоза, с, %. определяют по формуле
с=
ЧНВХ
К т
100
%
.
(13)
Ктах
где Кта* максимальное значение силы тормозного нажатия на одной оси. кН;
Ктп минимальное значение силы тормозного нажатия на одной оси. кН.
Расчет следует проводитьдля каждой оси.
5.3.2Испытания поопределению зазора между рабочими поверхностями фрикционных пар прово
дят после испытаний по 5.2.1 с приработанными фрикционными элементами.
При испытаниях проверяют следующие показатели;
- работоспособность автоматического регулятора зазора между рабочими поверхностямифрикци
онных пар (при наличии);
- расстояние между тормозными колодками и поверхностью катания колес (тормозными наклад
ками идисками).
Средства измерений по 5.1.3.
Испытания проводят в следующей последовательности:
- воздействуя на авторегулятор, увеличивают зазор между рабочими поверхностямифрикционных
пар на расстояние, составляющее от 50 % до 70 % от максимального допускаемого значения (от 5 до
8 мм для колодочных тормозов и от 3 до 6 мм для дисковых тормозов);
- осуществляютзарядку пневматической сетитормоза и выполняют серию из нескольких (неменее
двух) циклов экстренного торможения и отпуска;
- контролируют срабатывание автоматического регулятора иотвод фрикционных элементовот по
верхности катания колес или дисков;
- измеряют расстояние между рабочими поверхностями фрикционных пар со стороны верхнего и
нижнего торцов фрикционного элемента, котороедолжно соответствовать нормативному значению (от 5
до 8 мм для колодочных тормозов и от 3до 6 мм для дисковых тормозов).
За результат измерений принимают среднее значение. Схема выполнения измерений приведена
на рисунке 1.
13