Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
скорости начала торможения) при проведении ходовых тормозных испытаний единицы железнодорож
ного подвижного состава.
3.3 ведущий локомотив:
Л
окомотив, предназначенный для тяги опытного сцепа.
3.4 вспомогательный тормоз: Пневматический тормоз ведущего локомотива, приводимый вдей
ствие без разрядки тормозной магистрали.
3.5 гидравлический тормоз: Устройство, в котором сила торможения создается при преобразова
нии кинетической энергии подвижного состава в тепловую энергию рабочей жидкости в гидротрансфор
маторе.
3.6 дотормаживанио: Автоматический процесс замещения электрического (гидравлического) тор
можения электропневматическим или пневматическим при малых скоростяхдвижения.
3.7 заданная скорость: Скоростьдвижения опытного сцепа при контроле тормозного пути.
3.8 единица железнодорожного подвижного состава: Отдельный объект железнодорожного
подвижного состава, к которому относятлокомотивы, моторвагонный подвижной состав, пассажирские и
грузовые вагоны локомотивной тяги, а также другой подвижной состав, предназначенный для осущест
вления перевозок и функционирования инфраструктуры железных дорог.
3.9 исполнительный механизм тормозной системы: Часть пневматического или рельсового
тормоза, предназначенная для непосредственного выполнения работы по созданию тормозной силы.
3.10 конструкционная скорость: Наибольшая скорость движения, заявленная в технической до
кументации на единицу железнодорожного подвижного состава.
3.11 кран экстренного торможения (стоп-кран): Устройство или комплекс устройств, служащие
для выпуска воздуха из тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава и приведения в
действие автоматических тормозов в случае необходимости экстренной остановки.
3.12 магниторельсовый тормоз: Рельсовый тормоз, создающий тормозное усилие путем трения
электромагнитного притяжения тормозного башмака к рельсу.
3.13 метод бросания: Метод определения тормозного пути, при котором экстренные торможения
выполняют путем принудительной отцепки испытываемой единицы железнодорожного подвижного со
става от опытного сцепа при его движении с заданной скоростью.
3.14 метод непосредственного торможения: Метод определения тормозного пути самоходных
единицжелезнодорожного подвижного состава, при котором набор заданной скорости иэкстренное тор
можение производят без использования опытного сцепа.
3.15 метод последовательных торможений: Метод определения тормозного пути, при котором
последовательно осуществляютэкстренные торможения опытного сцепа с испытываемой единицей же
лезнодорожного подвижного состава и без нее.
3.16 опытный сцеп: Поезд, составленный из ведущего локомотива, вагона-лаборатории, испыты
ваемой единицы железнодорожного подвижного состава и предназначенный для проведения ходовых
тормозных испытаний.
Примечание Допускаетсясоставлятьопытныйсцепбезвагона-лаборатории.Приэтомфункцииваго
на-лаборатории (принудительнойотцепки и фиксирования момента начала торможения)должныбытьвозложены
на ведущийлокомотив.
3.17 орган управления тормозами: Краны машиниста, контроллеры управления тормозами, стоп-
краны.
3.18 петля безопасности: Электрический канал управления тормозной системой поезда (электри
ческая цепь), при разрыве которого (снятие напряжения) происходит экстренное торможение.
3.19 пневматический тормоз: Тормоз единицы железнодорожного подвижного состава с пневма
тическим управлением и пневматическим исполнительным механизмом.
3.20 раствор: Жидкость, наносимая на поверхность рельсов дляснижения коэффициента сцепления.
3.21 расчетная сила нажатия тормозных колодок на ось: Показатель, характеризующий тор
мозную эффективность единицы подвижного состава и используемый для расчета обеспеченности же
лезнодорожного подвижного состава в эксплуатации.
Примечание Расчетная силанажатиядолжна бытьприведенакчугунным тормознымколодкам.
3.22 рельсовый тормоз: Вид исполнительного тормозного механизма, в котором сила торможе
ния создается в результате непосредственного контакта тормозного башмака, размещенного наединице
железнодорожного подвижного состава, с рельсом.
2