Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
При испытаниях моторвагонного подвижного состава и локомотивов испытания проводят при ис
пользовании пневматического иэлектропневматического тормозов. Для локомотивов, пассажирских ва
гонов и моторвагонного подвижного состава время нарастания силы тормозного нажатия контролируют
также при:
- открытии концевого крана на тормозной магистрали.
- срыве стоп-крана (приего наличии):
- нажатии кнопки аварийного торможения (при наличии);
- включении электропневматического клапана автостопа (при наличии).
Время нарастания силы тормозного нажатия измеряют с момента подачи управляющего сигнала
до момента достижения 95 % от максимального значения тормозного нажатия.
Для тепловозов проверяют относительное увеличение времени наполнения тормозного цилиндра
при экстренном торможении, вызванном различными управляющими воздействиями.
5.2.5.3 Проверку времени нарастания тормозной силы допускается проводить без измерения
силы тормозного нажатия, по времени наполнения тормозных цилиндров от момента постановки органа
управления тормозами в положение экстренного торможения до достижения в них давления сжатого
воздуха 95 % от максимального значения.
5.2.5.4 Для нерасцепляемой группы моторвагонного подвижногосостава испытания no5.2.5.3 про
водят для головного и хвостового вагонов при максимальной составности (максимально допустимом
числе вагонов).
При применении в конструкции моторвагонного подвижного состава электрических петель без
опасности испытания no 5.2.5.3 проводят для головного вагона и вагона, расположенного в середине
состава, в том числе и для электропоезда, работающего по системе многих единиц.
Время наполнения тормозных цилиндров от каждой системы управления тормозами определяют
как половину суммы времени наполнения головного и хвостового вагонов. Для всех систем управления
тормозами выбирается наибольшее время, которое сравнивается с нормируемым значением.
5.2.6 Испытания для определения времени отпуска после ступени торможения
5.2.6.1 Перед проведением испытаний в тормозной цилиндр устанавливают манометр, после чего
производят зарядку тормозной системы единицы железнодорожного подвижного состава сжатым воз
духом давлением от 0.53 до 0.55 МПа (от 5.3 до 5.5 кгс/см2) в течение 6 мин.
5.2.6.2 Тормоз испытываемой единицы железнодорожного подвижного состава приводят в дей
ствие путем снижениядавления в тормозной магистрали вагона на значение от 0.05 до 0.06 МПа темпом не
менее 0.015МПа/с. Визуально контролируют приведение тормоза в действие.
Через 300 с после начала торможения производят повышение давления в тормозной магистрали
до номинального.
Время отпуска тормоза измеряют с момента повышения давления в тормозной магистрали до пол
ного снижения давления в тормозном цилиндре.
5.2.7 Испытания для определения времени опускания башмака магниторельсового тормоза
на рельсы
5.2.7.1 Испытания проводят в статическом состоянии единицы железнодорожного подвижного со
става. Для проведения испытаний схему работы магниторельсового тормоза изменяют с целью обеспе
чения возможности его приведения в действие при нулевой скорости.
5.2.7.2 Перед проведением испытаний от установки для испытаний тормоза или локомотива про
изводят зарядку пневматической сети единицы железнодорожного подвижного состава до зарядного
давления. После чего осуществляют экстренное торможение до полного выпуска сжатого воздуха из
тормозной магистрали. При этом фиксируют время опускания башмаков магниторельсового тормоза от
момента перевода ручки крана машиниста в положение экстренного торможения до их касания поверх
ности рельса.
5.2.7.3 Через 60 с после опускания башмаков магниторельсового тормоза на рельсы производят
зарядкутормозной магистрали железнодорожного подвижногосоставадо зарядногодавления. При этом
контролируют время от начала зарядки тормозной магистрали единицы железнодорожного подвижного
составадо начала подъема башмаков магниторельсового тормоза и время от начала подъема магнитов
магниторельсового тормоза с рельсовдо возращения их в исходное (нерабочее) положение.
5.2.8 Испытания для определения значения выхода штока тормозного цилиндра
5.2.8.1Перед проведением испытаний устанавливают зазор между тормозными колодками и по
верхностью катания колес вдиапазоне:
12