Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
При этом испытываемая единица железнодорожного подвижного состава должна совершать не
меньше одного торможения за 50 км пробега.
5.3.5 Проверку производительности системы питания сжатым воздухом проводят на моторвагон
ном подвижном составе в статическом состоянии.
Производят экстренное торможение и измеряют давление сжатого воздуха в любом произвольно
выбранном тормозном цилиндре головного вагона.
При достижении нижнего допускаемого предела давления в главных резервуарах (давления, при
котором автоматически происходит возобновление работы компрессорных установок) включают потре
бителей сжатого воздуха (тифон, свисток, тестовая программа проверки противоюзной защиты и др.) в
наиболее неблагоприятной комбинации, определенной в технической документации.
Через 3 мин производят измерение давления в главных резервуарах.
Результат испытаний считают положительным, если измеренное давление сжатого воздуха в глав
ных резервуарах не опустится ниже значения 500 кПа при работающих компрессорных установках.
5.3.6 Для проведения испытаний на отсутствие самопроизвольного отпуска производят зарядку
тормозной системы единицы железнодорожного подвижного состава сжатым воздухом давлением от
0.53 до 0,55 МПа (от 5.3 до 5,5 кгс/см2) в течение 6 мин.
Тормоз испытываемой единицыжелезнодорожногоподвижного состава приводят вдействиепутем
снижения давления в тормозной магистрали вагона на значение от 0.06 до 0.07 МПа темпом не менее
0.015 МПа/c. Контролируют наличие давления в тормозном цилиндре. В течение 300 с после начала тор
можения снижение давления в тормозном цилиндре должно быть не более чем на 0.02 МПа (0.2 кгс/см2).
5.3.7 При проверке обеспечения бесперебойного электропитания систем электропневматического
тормоза и противоюзных устройств производят зарядку тормозной магистрали до зарядногодавления и
выполняютторможение с помощью электропневматического тормоза без выпуска воздуха из тормозной
магистрали. Фиксируют конечное давление сжатого воздуха в любом произвольно выбранном тормоз
ном цилиндре. Опускают токоприемники (останавливают дизельную установку дизель-поезда), после
чего в течение 1 мин контролируют давление в тормозном цилиндро. запускают тестовую программу
противоюзного устройства и приводят в действие рельсовый тормоз (при наличии).
Электропитание считается бесперебойным, еслидавление сжатого воздуха втормозном цилиндре
не изменилось и на единице подвижного состава пришел в действие рельсовый тормоз (при наличии)
или запущена тестовая программа противоюзного устройства.
5.4Методы испытания противоюзной защиты
5.4.1 Общие положения
5.4.1.1 Испытания проводят на выделенном участке железныхдорог, соответствующем требовани
ям 5.2.1.3.
5.4.1.2 Требования к средствам контроля скорости и тормозного пути по 5.2.1.6.
5.4.1.3 Для снижения уровня сцепления применяют раствор, характеристики которого должны со
ответствовать следующим показателям:
- кинематическая вязкость при 50 °С..............................от 10до 20 мм2/с;
- плотность при 20 °С.........................................................от 850 до 900 кг/м3.
5.4.1.4 Измерение угловой скорости проводят колесными (осевыми)датчиками.
Допускается измерять угловую скорость косвенным методом путем пересчета линейной скорости
поверхности катания колеса.
Для измерения линейной скорости поверхности катания колеса должны применяться средства из
мерения. которыедолжны отвечать следующим требованиям:
- минимальное значение определяемой скоростидолжно быть не более 0.1 м/с;
- абсолютная погрешность измерений должна составлять не более 7% от корня квадратного из
меряемой скорости (м/с).
Устройства на подвижном составе, повышающие коэффициент сцепления (например, системы по
дачи песка) должны быть выключены.
5.4.1.5 Испытания моторвагонного подвижного состава проводят для моторных и немоторныхосей
вагонов.
15