Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
Коэффициент у следует принимать в соответствии с данными, приведенными в конструкторской
документации. При отсутствии данных о коэффициенте уследует принимать:
- 0.18 — для электровозов:
- 0.115— для грузовых тепловозов;
- 0.075 — для пассажирских тепловозов.
- 0.067 — для электропоездов;
- 0.095 — для дизель-поездов;
- 0.042 — для пассажирских вагонов.
- 0.084 — для порожних грузовых вагонов;
- 0.028 — для груженых грузовых вагонов.
Тормозной путь Sfl0. м. приведенный к максимально допустимой массе единицы подвижного со
става и к минимально допустимому давлению в тормозных цилиндрах для соответствующего режима
торможения, определяют по формуле
Рmo Arfo
5 д о =
s to
р
*@ )
где Р
0
давление в тормозном цилиндре. МПа;
Ртт минимальнодопустимое давление для соответствующего режима торможения. МПа;
М
0
масса единицы подвижного состава во время испытаний, т;
Мгпэх — максимально допустимая масса единицы подвижного состава в соответствии с конструктор
ской документацией, т.
При использовании метода последовательных торможений по полученным в процессе испытаний
и рассчитанным по формулам (2) и (3) тормозным путям опытного сцепа с испытываемой единицей же
лезнодорожного подвижного состава и без нее в соответствии с формулой (11) подбирают значения
рас четных тормозных коэффициентов 1и
6
с2, при этом расчетный тормозной коэффициент
испытываемой единицы
8
еопределяют по формуле
W2
<*>
где 1 расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок опытного сцепа;
8,2
расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок испытываемой единицы подвиж
ного состава;
О, вес опытного сцепа. кН;
Q2 вес испытываемой единицы подвижного состава. кН.
Тормозной путь испытываемой единицы железнодорожного подвижного состава определяют по
формуле (11)путем подстановки в нее полученноготормозного коэффициента испытываемой единицы iie.
5.2.1.9 Для грузовых и пассажирских вагонов тормозной путь поезда Sn. м. определяют с помощью
следующей формулы
5п= *пЦ>+ 5до-(5)
где fn время подготовки тормозов к действию, с.
Время подготовки тормозов кдействию следует принимать:
- 7с — для грузовых вагонов.
- 4 с — для пассажирских вагонов;
- 2 с — для вагонов с электропневматическим тормозом.
5.2.1.10 Для моторвагонного подвижного состава пересчет тормозного пути отдельного объекта
(вагона или неразъединимого сцепа) ST0 на тормозной путь при максимальной составности макси
мально допустимым числом вагонов) Sn.м. производят по формуле
<fx- Гг)
Sn=STO+(6)
где Гх и f, время наполнения тормозных цилиндров головного и хвостового вагонов в соответствии
с 52.4.5, с. g