Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
Моментом входа в юз принимают момент, когда при торможении линейная скорость поверхности
катания колеса становится меньше скоростидвижения единицы железнодорожного подвижного состава
более чем на 2 %. т.е. выполняется условие
о
>
R
=
0,98V,
(18)
где со — угловая скорость вращения колес, рад/с:
V линейная скорость движения единицы железнодорожного подвижного состава, м/с;
R средний радиус колеса по кругу катания, оцениваемый как среднее значение V/to при свобод
ном выбеге единицы железнодорожного подвижного состава, м.
Пример результатов испытаний приведен на рисунке 2.
Рисунок 2 — Результаты испытаний по 5.4.2
Для оценки и сравнения с нормативным значением выбирается максимальное значение относи
тельного увеличения тормозного пути из проведенных опытов.
Допускается применение других методов расчета, если они позволяют получать аналогичные ре
зультаты.
5.4.3 Испытания по определению длины тормозного пути при работе противоюзной защиты
5.4.3.1 Испытания проводятдля локомотивов и пассажирских вагонов на кольцевом участке пути.
Испытания локомотивов проводят при выключенных компрессорах иминимальнодопустимомдав
лении в питательных резервуарах.
Предварительно определяют тормозной путь с использованием метода при экстренном торможе
нии со скорости 100 км/ч (для локомотивов) и со скоростей 80.100 и 120 км/ч для пассажирских вагонов.
На участке пути длиной до 25 м на рельсы наносят раствор, снижающий сцепление колеса с рель
сом соответствии с требованиями пункта 5.4.1.3). Раствор равномерно распределяют меховым или
поролоновым валиком, создавая пленку на рельсах. Раствор разносят вдоль пути пятью проходами ис
пытываемого объекта в сторону предполагаемых торможений. После каждого прохода и перед каждым
торможением раствор наносят заново.
17