Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
На тележке, в противоюзное устройство которой внесена неисправность, при наезде на участок
с пониженным сцеплением на выпускные и сбрасывающие клапаны не должны подаваться сигналы о
сбрасывании давления в тормозных цилиндрах.
Опыт проводят не менеедвух раз.
5.4.5.2 После завершения испытаний восстанавливают все цепи осевых датчиков.
5.5 Методы испытаний систем замещения тормоза
5.5.1 Проверка работы системы автоматического замещения электрического (гидравличе
ского) тормоза другим видом тормоза
5.5.1.1 Требования к условиям проведения испытаний по 5.2.1.3.
5.5.1.2 Требования к средствам измерения скорости движения и тормозного пути по 5.2.1.6.
5.5.1.3 Торможения выполняют электрическим (гидравлическим) тормозом при различных значе
ниях тормозной силы электрического (гидравлического) тормоза при скорости движения на (50J.10) км/ч
больше скорости, при которой происходит дотормаживание.
Во время электрического (гидравлического) торможения на единице железнодорожного подвижно
го состава производят отключение электрического (гидравлического) тормоза. На моторвагонном под
вижном составе тормозную эффективность фрикционного тормоза проверяют только при имитации от
казов. отключающих электрический (гидравлический) тормоз одновременно на всех моторных вагонах.
Осуществляют несколько серий (для локомотивов не более 2. для моторвагонного подвижного
состава не менее 5) электрического (гидравлического) торможения с различной тормозной эффектив
ностью. При торможении при скорости движения на (20
±
5) км/ч большей минимальной скорости при
менения электрического (гидравлического) тормоза (дотормаживания) последовательно имитируют вы
ходы из строя электрического (гидравлического) тормоза от нескольких наиболее вероятных случаев
отказа электрооборудования (гидрооборудования). С помощью регистрирующих приборов контролируют
процесс автоматического замещения электрического (гидравлического) торможения фрикционным. Для
моторвагонного подвижного состава тормозная эффективность фрикционного тормоза должна быть не
ниже электрического (гидравлического) тормоза, что контролируют подлине тормозных путей по 5.2.1.
Производят электрическое торможение при скорости начала торможения на (20
±
5) км/ч большей
минимальной скорости применения электрического (гидравлического) тормоза (дотормаживания). Реги
стрируют процесс автоматического замещения электрического торможения на фрикционное на малых
скоростяхдвижения при дотормаживании.
Для моторвагонного подвижного состава при применении электрического (гидравлического) тормо
за в экстренном или аварийном торможении в случае включения замещения на любой скорости, включая
конструкционную скорость, тормозные пути недолжны превышать нормативных значений.
Результат испытаний считают положительным, если выполнены все ниже перечисленные требо
вания:
- при отказе электрического (гидравлического) тормоза происходит процесс автоматического за
мещения электрического торможения на фрикционное:
- процесс электрического (гидравлического) торможения на малых скоростях автоматически пре
кращается. и система производит замещение (дотормаживание) пневматическим тормозом:
- для моторвагонного подвижного состава при замещении и дотормаживании суммарная сила
электрического (гидравлического) торможения заменяется не меньшей силой пневматического тормо
жения.
5.5.2Проверка работы автоматического замещения электропневматического тормоза пнев
матическим на моторвагонном подвижном составе
Испытания проводят во время стоянки единицы моторвагонного подвижного состава.
Все токоприемники опускают (при их наличии) или отключают дизельную установку. Включают пи
тание всех потребителей низковольтных целей от аккумуляторной батареи.
Производят торможение электропневматическим тормозом. Проверяют напряжение в цепях элек
тропневматического тормоза. Значение напряжения должно составлять не менее 90% от номинального.
Производят измерение давления сжатого воздуха в любом произвольно выбранном тормозном
цилиндре головного вагона.
Производят имитацию выхода из строя электропневматического тормоза (например, путем раз
рыва цепей).
Вторично производят измерение давления сжатоговоздуха втормозном цилиндре головного вагона.
19