Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
5.2.1.3Длина участка железнодорожного пути, отведенного для испытаний, должна составлять
не менее полуторакратного расстояния, необходимого для разгона опытного сцепа до конструкционной
скорости испытываемой единицы железнодорожного подвижного состава и его торможения до полной
остановки. Дистанцию тормозного пути опытного сцепа принимают равной двукратной длине расчетно
го тормозного пути испытываемой единицы железнодорожного подвижного состава с конструкционной
скорости.
Радиус кривых на участке железнодорожного пути должен быть не менее 900 м: допускается на
личие подъемов и спусков с уклоном не более
±
10 , при этом средний уклон на длине тормозного
пути недолжен превышать
±
7 СХ».
Значение среднего уклона определяют по формуле
’t S.
+i2S2+ inSn
где S длина участка железнодорожного пути с постоянным профилем, входящая в измеренный тор
мозной путь, м;
Sc суммарная длина участков железнодорожного пути, составляющая общий измеренный тор
мозной путь, м:
/„ уклон пути каждого изучастков пути с постоянным профилем, входящихв измеренный тормоз
ной путь (имеет отрицательное значение для спуска и положительное для подъема). %о.
5.2.1.4 Испытания проводят при отсутствии атмосферных осадков и видимости не менее расчет
ного тормозного пути единицы железнодорожного подвижного состава. Рабочая поверхность рельсов и
поверхность катания колес единицы железнодорожного подвижного состава должны быть без видимых
загрязнений.
Отсутствие атмосферных осадков, дальность видимости, состояние рабочей поверхности рельсов
и катания колес определяют визуально.
При испытаниях в момент выполнения торможений на ведущем локомотиве опытного сцепа (для
метода бросания) или на испытываемой единице железнодорожного подвижного состава (для метода
непосредственных торможений) должна применяться система подачи песка.
Вслучае срабатывания противоюзного устройства (при наличии) в процессе испытаний опыт явля
ется недействительным.
5.2.1.5 Значения заданной скорости начала торможения (или принудительной отцепки) выбирают
из диапазона от 11,1 м/с (40 км/ч) до конструкционной скорости. Заданная скорость непосредственно
перед торможением должна быть постоянной сдопускаемым отклонением
±
5%.
На каждом значении заданной скорости проводят не менее трех опытов.
5.2.1.6 Средства измерения скорости движения и тормозного пути должны отвечать следующим
требованиям:
- верхний предел измерения скорости должен быть не менее чем в 1.2 раза больше конструкцион
ной скорости испытываемой единицы железнодорожного подвижного состава;
- абсолютная погрешность измерения скорости движения...............не более
±
0.55 м/с;
- относительная погрешность измерения тормозного пути...............не более
±
1%.
5.2.1.7 Отклонение значениядавления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах единицы железно
дорожного подвижного состава, зарегистрированное в разных опытах, должно быть не более
±
0.01 МПа
(
±
0.1 кгс/см2).
5.2.1.8 Тормозной путь с заданной скорости на горизонтальном участке ST0. м. вычисляют по фор
муле
0(1+HV02SrM
S
to
-----------
-----------
.
(1+ ’/)V
h
~2giSj„
(
2
)
-Мм
измеренный тормозной путь, м;
V o -
заданная скорость начала торможения, м/с:
V
h
-
фактическая скорость торможения, м/с;
д —
ускорение свободного падения, м/с2;
средний уклон пути на участке торможения (минус — спуск, плюс — подъем), %о
у
безразмерный коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся масс.
8