Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
Допускается производить расчет силы нажатия чугунных колодок на ось единицы железнодорож
ного подвижного состава в других единицах измерения.
Значение расчетного тормозного коэффициента 9 подбирают из уравнения (11) методом итерации
или методом половинчатогоделения
<v
о = 0*У>(
id
гдеVaar — скорость вагона, км/ч:
Ув!,0) — начальная скоростьторможения, км/ч;
Фкр — расчетный коэффициент трения чугунных тормозных колодок;
wox основное удельное сопротивление движению единицы железнодорожного подвижного со
става при холостом ходе, Н/т.
Расчетный коэффициент трения для чугунных тормозных колодок определяют по формуле
=0.27-
Vaar+ 100
(
12
)
Значение основного удельного сопротивления движению woxследует принимать в соответствии с
технической документацией на единицужелезнодорожного подвижного состава.
Алгоритм расчета тормозного коэффициента методом итерации по формуле (11) приведен в при
ложении А.
Пример подбора расчетного тормозного коэффициента 9 методом половинчатогоделения.
Пример В результате испытаний определен действительный тормозной путь Sao грузового
вагона с
к
онстру
к
ционной с
к
оростью 90
к
м/ч,
к
оторый составляет 820м. Значениерасчетной силы на
жатия на ось будет определенометодом половинчатого деления.Вычислениерасчетной силы нажатия
производятсточностью до0.2
к
Н.Припервомшагерасчетов определяютдлины тормозных путей при
трех значениях:
- при нулевом значении;
- при значении, заведомо превышающем ма
к
симальную величинурасчетной силы нажатия на ось
(для данного вагона примем 200
к
Н);
- среднем значении(100
к
Н).
Для значения 0
к
Н тормозной путь равен 19919 м, для 100
к
Н— 685м. для 200
к
Н348м. Порезуль
татам расчета видно, что сила,при
к
оторойреализуется опытный тормозной путь, лежит между0
к
Н и
100
к
Н.
Далее диапазон от 0
к
Н до 100
к
Н необходимо разделить пополам (50
к
Н) и для данного значения
рассчитать тормозной путь. Путь составит 1329м. Видно, что теперь сила,
к
оторой соответствует
ис
к
омый тормозной путь, лежит между 50
к
Н и 100
к
Н.
Вышеприведеннымспособомпроизводимподборрасчетной тормознойсилысточностью до0.2
к
Н.
Нижеприведен последний шаг итерации:
- для силы 82.8
к
Н тормозной путь составит 822 м. для силы 83,2
к
Н 818 м, для среднего между
ними значениясилы 83
к
Н820м.
Та
к
имобразом, ис
к
омое значениерасчетной силы нажатия на ось в пересчете на чугунные
к
олод
к
и
Кр.при
к
отором реализуется опытный тормозной путь вагона, составляет 83
к
Н (8,5тс).
5.2.5Испытания для проверки времени нарастания силы тормозного нажатия до макси
мального значения при выполнении экстренного торможения
5.2.5.1Перед проведением испытаний на место фрикционных элементов на каждую тормозную
ось устанавливают не менее одного силоизмерителя по 5.2.3. после чего устанавливают требуемый за
зор между рабочими поверхностями фрикционной пары. После чегоосуществляют зарядку пневматиче
ской сети тормоза.
5.25.2 Тормоз испытываемой единицы железнодорожного подвижного состава приводят в дей
ствие путем применения экстренного торможения от органа управления тормозами.
При испытаниях пассажирских и грузовых вагонов торможение осуществляют от испытательной
установки.
11