ГОСТ 33597—2015
Продолжениетаблицы 1
ь
.*
Показатель
; а
О
о
Структурный элемент стандарте соответствующий
видужелеэиодорониою подвижногосостава
X
о
2 2 «
! ?£ г
Ф
«X
* X
_
О
| 1
СО 0 .
« о
о
о
а
3
т
*-
ф
О
о
g
с
3
6
ф
И
£
Г
с
S
О
Л2
г
*
CI
Эффективность
Времянарастания силы тормозногона
жатиядо максимальногозначения при вы
5.2.5
полненииэкстренноготорможения
—
+
+
(7.20)
++
(4-6-2) (6.14)
+
(7.14)
Время отпуска тормоза после ступени
торможения
5.2.6
——
—
——
Время опускания башмака магнито-
рельсовоготормозанарельсы
5.2.7
+
(42.7.11)
——-——
Значения выхода штока тормозных ци
линдров
5 28
—
+
—
—
——
Стабильностьработы
Изменение силы тормозного нажатия
при использовании новых фрикционных
элементов и с максимально допускаемым
износом
5.3.1
+
(4.2.7.3.
4.27.7)
+
—
-
—
—
Зазор между тормозными колодками
и поверхностью катания колес (между на
кладками и диском) и действие автомати
ческогорегулятора
5.3.2
+
(4.2.7.Э)
+
—
—
——
Герметичностьпневматическойсети
5.3.3
+
(4.27.5)
+
+
(7.18)
+
(4.6.3)
—
—
Неравномерность износа фрикционных
элементов
5.3.4
—
+
—
—
——
Производительность системы питания
сжатымвоздухом
5.3.5
—
—
—
+
(4.6.8)
++
(6.6.6.9) (7.6)
Отсутствиесамопроизвольногоотпуска
5.3.6
—
+
—
—
——
Бесперебойноеэлектропитаниесистем
торможенияи противоюзныхустройств
5.3.7
—
—
—
—
++
(6.22) (7.20)
Действиепротивогазной
защиты
Определение коэффициента эффек
тивностииспользованиясцепления
5.4.2
—
—
—
—
++
(6-4) (7.3)
Определению длины тормозного пути
приработепротивогазнойзащиты
5.4.3
+
(4.2.7.15)
—
+
(7.25)
+
—
—
Определение величины относительно
госкольженияколесныхпарприфрикцион
ном торможении
5.4.4
+
(4.2.7.15)
—
+
(7.27)
+
++
(6.4) (7.3)
4