Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
Результат испытаний считается положительным, если при имитации выхода из строя электропнев-
матического тормоза пневматический тормоз приходит в действие. Давление сжатого воздуха в тормоз
ном цилиндре в режиме замещения не должно снижаться менее чем на 30% от первоначального давле
ния и в конце замещения быть не меньше, чем давление, заданное электропневматическим тормозом.
5.6 Методы испытаний систем блокирования органов управления тормозом
5.6.1 Испытания для проверки работы блокировки работы стоп-крана
Испытание единицы моторвагонного подвижного состава следует проводить в движении. Требова
ния к условиям проведения испытаний по 5.2.1.3.
При скорости менее 15 км/ч фиксировать повышение давления в тормозных цилиндрах, а при ско
рости более 15км/ч — отсутствие торможения и сигнализации машинисту о срыве стоп-крана.
Проверяют автоматическое полное служебное или экстренное торможение при отсутствии шунти
рования машинистом пассажирского стоп-крана в течение 7 с.
5.6.2 Испытания для проверки блокирования управления пневматическими тормозами в ка
бине машиниста
Перед проведением испытаний необходимо выполнить действия по смене пульта управления пнев
матическими тормозами перевести один из пультов в положение «неактивен» (при наличии двух ка бин
одну из них перевести в режим «неактивная»). Провести проверку приведения в действие тормо зов
железнодорожного подвижного состава. На другом пульте управления кабине машиниста) единицы
железнодорожного подвижного состава необходимо выполнить действия для перевода пульта (кабины) в
режим «активная».Проверить блокировкууправления пневматическими иэлектропмевматическими тормо
зами (за исключением экстренного иаварийного пневматического торможения) с «неактивного» пульта (ка
бины машиниста). Положительный результат достигается, еслидавление сжатого воздуха в тормозной ма
гистрали ив тормозных цилиндрах не меняетсвоего значения при включении ивыключении торможения.
Аналогичные действия следует проводить в каждой кабине машиниста.
5.6.3 Испытания для проверки недопустимости приведения в движение локомотивов и мо
торвагонного подвижного состава при блокировании органов управления и давлении в тормоз
ной магистрали менее 0,44 МПа (4,4 кгс/см2)
Испытание следует проводить на стоянке при отсутствии давления в тормозных цилиндрах.
Перед проведением испытаний поочередно выполняют одно из следующих действий:
- блокируют органы управления пневматическими тормозами.
- снижают давление сжатого воздуха в тормозной магистрали до нуля, после чего поднимают до
значения менее 0.44 МПа (4.4 кгс/См2), при этом воздух в тормозных цилиндрах должен отсутствовать.
При каждом из указанныхдействий при включении режима тяги подвижной состав не должен при
ходить вдвижение.
Аналогичные действия следует проводить в каждой кабине машиниста.
5.7 Методы испытаний цепей диагностики тормозов
5.7.1 Испытания для проверки работы сигнализации о наличии сжатого воздуха в тормозных
цилиндрах каждой тележки железнодорожного подвижногосостава напульте управления в кабине
машиниста
В процессе торможения следует проверять включение индикаторов, сигнализирующих о наличии
воздуха в тормозных цилиндрах на пульте управления. Испытания проводят на моторвагонном подвиж
ном составе и локомотивах.
После отпуска тормоза следует проверять выключение индикаторов.
На моторвагонном подвижном составе в процессе торможения электропневматическим тормозом
без разрядки тормозной магистрали при одновременно перекрытых двух встречных концевых кранах
тормозной магистрали проверяют включение индикации «сигнализация отпуска хвостового вагона».
На моторвагонном подвижном составе в процессе торможения пневматическим тормозом при од
новременно перекрытыхдвух встречных концевых кранах тормозной магистрали проверяют отсутствие
индикации «сигнализация отпуска хвостового вагона» на пульте управления.
5.7.2 Испытания для проверки работы сигнализации о минимальном давлении в главных
резервуарах на пульте управления в кабине машиниста
Перед проведением испытаний проводят зарядку главных резервуаров до верхнего предела дав
ления и отключают их от компрессоров. Для естественного падения давления сжатого воздуха в главных
резервуарах включают потребители сжатого воздуха. При снижении давления ниже 0.55 МПа (5.5 кгс/см2)
20