Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 21
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
Движение опытного поезда на выделенном участке допускается только в прямом направлении без
осаживания. Перед каждым опытом в течение времениот20до 30 с на расстоянии от 1до 2км до участка
проведения опытовдля полной очистки поверхностей колес и колодок необходимо осуществлять тормо
жение опытного поезда с эффективностью от 20 до 40 % от максимальной без остановки (собязатель
ным применением песка).
Производят три экстренных торможения:
- для локомотива со скорости 100 км/ч;
- для пассажирских вагонов со скоростей 80.100 и 120 км/ч.
Скорость единицы подвижного состава непосредственно перед торможением должна быть посто
янной с допускаемым отклонением
±
5% от заданной. Торможение производят заблаговременно до на
чала смазанного участка.
Испытываемая единица железнодорожного подвижного состава должна наезжать на смазанный
участок с максимальным давлением в тормозных цилиндрах.
Смазанный участокдолжен быть не меньше фактического тормозного пути.
В процессе испытаний регистрируют скорость движения единицы железнодорожного подвижного
состава, частоту вращения колесных пар и давление во всех тормозных цилиндрах.
5.4.3.2Увеличение тормозного пути локомотива X, %. при работающей противогазной системе
определяют по формуле
Х = ^ ^ 2 « - 100%.(19)
^под
где S тормозной путь, полученный по результатам испытаний на сухих рельсах, м.
Snoi<o> тормозной путь, полученный по результатам испытаний на рельсах с нанесенным
раствором, м.
Для оценки выбирают максимальное изтрех испытаний значение тормозного пути при работающей
противогазной системе.
Для оценки тормозного пути пассажирского вагона на участкес пониженнымсцеплением выбирают
максимальный тормозной путь при каждой номинальной скорости начала торможения из не менее чем
трех опытов.
5.4.4 Испытания для определения величины относительного скольжения колесных пар при
фрикционном торможении
5.4.4.1 Не менее чем на 7 м пути на рельсы наносят раствор по 5.4.1.3. который равномерно рас
пределяют меховым или поролоновым валиком, создавая пленку на рельсах.
На 20 м пути перед смазанным участком рельсы должны быть чистыми. Единица железнодорож
ного подвижного состава должна въехать на смазанный участок на скорости от 35 до 45 км/ч в режиме
экстренного торможения, при этом давление втормозных цилиндрахдолжно быть максимальнодопусти
мым для установленного при проверке режима включения тормоза.
5.4.4.2 Относительное скольжение колесной пары при торможении С-). %. определяют поформуле
\V-<* R\
0
100
=
-----------
---------------
.
(
20
)
Для оценки и сравнения с нормативным значением выбирают максимальное значение относитель
ного скольжения, полученного при испытаниях из трех опытов.
5.4.5 Испытания для проверки автоматического отключения противогазной защиты при
одиночном отказе ее целой управления
5.4.5.1 На рельсы наносят раствор по 5.4.1.3.
Отключают тормоза на одной из тележек испытываемой единицы железнодорожного подвижного
состава и имитируют неисправность всех осевых датчиков вращения, отключая цель сигнала.
Единица железнодорожного подвижного состава должна въехать на смазанный участок на ско
рости от 35 до 45 км/ч в режиме экстренного торможения, при этом давление в тормозных цилиндрах
должно быть максимально допустимым для установленного при проверке режима включения тормоза.
При проведении каждого опытного торможения необходимо получить вхождение в юз.
На тележке, противогазное устройство которой работает в штатном режиме, должнобыть зафикси
ровано падение давления в тормозных цилиндрах.
18