Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33597-2015; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля Electric heating devices for heating rolling stock railways. Safety requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава) ГОСТ 33420-2015 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение температуры кипения Testing of chemicals of environmental hazard. Determination of the boiling point (Настоящий стандарт устанавливает методы определения температуры кипения жидких и низкоплавких веществ, при условии, что исследуемые вещества не подвергаются химическим превращениям, например самоокислению, перегруппировке, деградации при температуре ниже температуры кипения) ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support (Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3)
Страница 19
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335972015
5.4.2 Испытания по определению коэффициента эффективности использования сцепления
5.4.2.1На участке длиной не менее 50 м пути на рельсы наносят раствор, снижающий сцепление
колеса с рельсом (в соответствии с требованиями 5.4.1.3). Раствор равномерно распределяют меховым
или поролоновым валиком, создавая пленку на рельсах.
Производят три экстренных торможения в диапазоне скоростей от 35 до 45 км/ч. Торможение про
изводят послетого, как испытуемая колесная пара наедет на смазанный участок. После каждого прохода
или торможения раствор наносят заново. В процессе испытаний допускается разнесение смазки на путь
до и после участка испытаний.
Впроцессеторможений регистрируютскорость движения объекта, частоту вращения колесных пар
и давление сжатого воздуха во всех тормозных цилиндрах.
При проведении каждого опытного торможения необходимо получить не менее двух вхождений
в юз. При этом после остановки единицы железнодорожного подвижного состава значение давления в
тормозныхцилиндрахдолжносоставлятьне менее 85% отмаксимального, полученного при испытаниях.
5.42.2 По результатам испытаний определяют относительное увеличение тормозного пути. Поло
жительным результатом испытаний является выполнение условия
S
S0-S
-------
S1.(14)
где S0 тормозной путь, полученный по результатам испытаний, м;
S минимально возможный тормозной путь при условии полной реализации коэффициента сце
пления, м.
Опытный тормозной путь единицы подвижного состава S0, м, определяют при обработке данных,
полученных при испытаниях, поформуле
А.
S0=jVtf.(15)
Минимально возможный тормозной путь S, м. при условии полной реализации коэффициента сце
пления для каждой колесной пары определяют после испытаний поформуле
и
s=[v
а.
Об)
J Рп
i.
где V — скоростьдвижения, м/с:
рп потенциально возможное давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре до вхождения в юз.
МПа (кгс/см2);
р текущее давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. МПа (кгс/см2);
/, нижний предел интегрирования, соответствующий моменту первого входа в юз. с;
tn — верхний предел интегрирования, соответствующий моменту последнего входа в юз. с.
Изменение потенциальногодавлениярп. МПа. в диапазоне времени от момента входа в юз в/-й раз
до момента входа в юз в (/+7)-й раз определяют по формуле
Рп<0=Р»*,,( +
W*i>~ w>
n - W *
(17)
где peJ4l->— текущее давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре в момент входа в юз в /-й раз.
МПа (кгс/см2).
время входа в юз в /-й раз. с;
t текущее время, с.
16